CreativePeople
Простой, но эффектный киберпанк-лендинг о сложном продукте «Лаборатории Касперского»
CreativePeople
WDA
2024
#Дизайн сайта#Иллюстрации#3D моделирование

Простой, но эффектный киберпанк-лендинг о сложном продукте «Лаборатории Касперского»

2654 
CreativePeople
CreativePeople Россия, Москва
Поделиться:
Простой, но эффектный киберпанк-лендинг о сложном продукте «Лаборатории Касперского»
Клиент

Лаборатория Касперского

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Наш клиент «Лаборатория Касперского» разрабатывает передовые решения в сфере кибербезопасности. Один из их продуктов — Kaspersky Secure Remote Workspace, инфраструктура устройств, которые принимают сигнал с сервера и разворачивают на мониторе пользователя полноценный рабочий стол. Эти устройства называются тонкими клиентами.

Мы должны были разработать продающий лендинг для тонких клиентов. Это сложный высокотехнологичный продукт для B2B- и B2G-аудитории, и нам нужно было на простых и понятных иллюстрациях объяснить ей, в чём его суть. При этом нужно было сохранить элементы визуальной айдентики клиента — характерный светло-изумрудный цвет, тёмный фон, шестиугольник безопасности.

Мы создали страницу в кибернетическом стиле: сделали анимации продукта, нарисовали будто стеклянные иконки, собрали блоки с дополнительной информацией.

Лендинг должен был отражать все преимущества тонкого клиента для бизнесов и госучреждений. Нам нужно было показать, что это устройство:

сможет за более низкую стоимость заменить множество персональных компьютеров;

защищено от вирусов и хакерских атак на уровне архитектуры благодаря KasperskyOS;

способно принимать с сервера любое программное обеспечение, которое на нём запущено.

Решение

Для лендинга мы разработали:

* стильную анимацию тонкого клиента и его встраивания в рабочую инфраструктуру пользователя;

* детализированные иконки, будто сделанные из стекла;

* 3D-модели рабочих мест, защищённого сейфа-куба и щита для отражения преимуществ.

У лендинга есть и мобильная версия. Для неё мы переработали анимацию самого продукта — если на десктопной версии текст и рабочее место появляются одновременно, то на смартфонах сначала появляется сам тонкий клиент, затем он встраивается в рабочее пространство, и только после этого показывается текст. Это нужно, чтобы не перегружать внимание пользователя с первого же экрана.

Во всех иконках организаций мы хотели отразить технологическую сторону: больница — аппарат МРТ, ритейл — тележка с планшетами, складская логистика — погрузчик.

В процессе разработки визуального стиля мы стремились сохранить баланс между минимализмом и деталями. Например, в иконке для образовательного сектора у стола сплошное закруглённое основание. Это нужно, чтобы не перегружать иконку множеством мелких ножек, ведь они есть у доски на заднем плане. В результате стол получился современным и отражающим общую стилистику лендинга.

Чтобы посетители лендинга с первого взгляда поняли суть продукта, мы наполнили его множеством символичных образов. Так, наш тонкий клиент встраивается в рабочее место, как деталь в пазл, а приём и контроль удалённого сигнала мы изобразили как облако над всеми элементами инфраструктуры.

Результат

Аудитория лендинга — представители государственных структур и частных бизнесов. Мы объяснили им, как работает тонкий клиент и в чём его польза для школы, больницы, сельхоз-предприятия или другого учреждения.

Теперь пользователям доступен понятный и наглядный рассказ о сложном продукте, и любой сотрудник целевой компании сможет понять, как ему применить тонкий клиент для своих нужд.

https://os.kaspersky.ru/solutions/kaspersky-thin-client/

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CreativePeople с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку