Уходовая косметика
70 000
Мода и красота
Россия, Москва
Август 2021
Производитель косметики решил провести ребрендинг, в связи с чем возникла необходимость привлечь внимание потенциальной ЦА к новому бренду и его продуктам, сохранив при этом часть созданного ранее адвокатами бренда инфополя.
После проведения бесплатного аудита были определены ключевые площадки для распространения информации о бренде с максимальной видимостью для потенциальной аудитории. Путем взаимодействия с администрацией отзовиков, удалось перенести часть положительных отзывов от предыдущего бренда на новый. Также были созданы дополнительные карточки с последующим размещением отзывов. На маркетплейсах, где ведутся продажи продуктов бренда, были размещены отзывы путем самовыкупа.
Увеличение позитивных результатов в поисковой выдаче с 5 до 60%. Уменьшение количества нейтральных результатов с 70 до 10%. Отсутствие негативных результатов. Повышение видимости продуктов бренда на маркетплейсах за счет высоких рейтингов и большого количества позитивных отзывов.
УР ПРОСТО с удовольствием обсудит вашу задачу