Деловые линии
Транспортные услуги
Россия
Лендинг пейдж
Ноябрь 2022
Перед нами стояла задача усилить репутацию и узнаваемость компании на рынке как хорошего работодателя, чтобы людям хотелось прийти туда работать.
Мы поняли, что задача не такая простая, как мы думали. Нам не просто нужно было создать сайт и рекламу для бизнеса, нам нужно было понять, что хочет потенциальный работник, устраиваясь в новую фирму. Денежная мотивация есть у всех, но что еще может предложить работодатель, чтобы заинтересовать человека прийти к нему работать?
Провели глубокий анализ аудитории с custdev и разработали лендинги
Провели глубинный анализ конкурентов, где мы выяснили: на чем конкурент делает акцент при позиционировании себя как работодателя, как он преподносит вакансию, где ее размещает, какая структура размещения вакансии, какие есть способы связи с работодателем.
На основе полученных данных мы сделали выводы о слабых и сильных сторонах конкурентов, которые в дальнейшем учли в работе: сильные — взяли за основу, слабые — исключили.
Составили наглядную таблицу с системой дополнительной мотивации сотрудника, которую используют наши конкуренты. Нам важно было понимать, что предлагают потенциальным работникам на рынке, и что из этого представляет для них действительную ценность
Провели глубокий анализ целевой аудитории для каждой вакансии: грузчик, водители разных категорий, бригадир, приемосдатчик и др.
Это позволило нам в дальнейшем закрыть все возражения и боли потенциального работника на сайте и в рекламных креативах. Увеличить число тех, кто перешел на сайт и оставил заявку на собеседование, минимизировав при этом рекламный бюджет.
Чаще всего в нашем агентстве эта процедура происходит в 5 этапов, каждый из которых мы согласовываем с клиентом. При создании прототипа сайта мы учли все данные, которые были получены на предыдущих этапах, в ходе анализа целевой аудитории и конкурентов.
Это позволило нам создать несколько персонализированных прототипов — с сильным UX/UI для каждой вакансии.
Важная часть проделанной работы: написание текстов для лендингов и рекламных баннеров.
Нам важно было не только сформулировать их так, чтобы нас понял потенциальный работодатель, но и грамотно (нативно) подсветить боли сотрудников, предложить им решение — работу в компании клиента, отработать все возражения и стимулировать пользователя совершить целевое действие на сайте и в рекламе.
Нам также важно было донести ценность работы в компании клиента — чтобы наш потенциальный работник не ушел к конкуренту.
Завершающим этапом нашей работы были верстка и перенос сайтов на платформу, которую выбрал клиент.
На данном этапе нам было важно, чтобы сохранилось качество созданного макета, была подобрана уместная анимация, которая увеличивает время нахождения пользователя на сайте, а значит, улучшает конверсию в оставление заявки.
ZION Agency с удовольствием обсудит вашу задачу