Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Брендинговое агентство DDVB
Освежили бренд личной гигиены и бытовой химии
Брендинговое агентство DDVB
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Освежили бренд личной гигиены и бытовой химии

70 
Поделиться: 0 0 0
Освежили бренд личной гигиены и бытовой химии
Клиент

ООО "ГАРМОНИЯ ВОСТОКА"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2023

Задача

Провести ребрендинг продукта согласно современным тенденциям, а также разработать форм-фактор упаковки. Важно, чтобы товары бренда гармонично встали на полку с лидерами рынка категории, и при этом были уникальны и визуально выделились на ней.

Решение

В процессе разработки форм-фактора мы создали стильный минималистичный флакон, который органично выписывается в современный интерьер. Форма плоского сглаженного прямоугольника идеально помещается в небольшое пространство между стеной и раковиной, удобна в использовании и не занимает лишнего места.

Стремясь сделать бренд современным и узнаваемым, дизайн решено было сделать чистым и максимально информативным. Дизайн-система выстроена за счет понятной графики, информирующей о назначении продукта и сопутствующих RTB. Вертикально расположенный логотип лаконичен и стилистически схож с корейскими иероглифами, что дает бренду ассоциацию с корейскими корнями.

Помимо форм-фактора упаковки для разных видов продукции, мы также разработали уникальную форму капсул для стирки и таблеток для посудомоечных машин.

Результат

Разработанный дизайн упаковки и форм-фактор создали целостный визуальный образ бренда: лаконичный флакон и уникальные капсулы делают продукт современным, удобным и узнаваемым, а понятная графика и логотип усиливают ассоциацию с корейскими корнями и премиальным качеством.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство DDVB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку