Пасты SPLAT
1 000 000
Потребительские товары
Россия
Реклама в инстаграм
Июнь 2024
1. Повысить продажи на маркетплейсах;
2. Увеличить узнаваемость товаров;
3. Укрепить имидж бренда в сегменте FMCG;
4. Разработать креативную рекламную компанию и осуществить маркировку рекламных размещений.
1. Разработаны креативные тз, в рамках которых дети миксовали разные вкусы паст, формируя свой собственный, а взрослые нативно продвигали продукт через личные истории по уходу за зубами, озвучивая УТП паст SPLAT.
2. Было решено идти через разные целевые аудитории и блоги разных форматов: крупных лидеров мнения и микроблогеров, это позволило не только рассказать о продукте широкой аудитории, но и сделать разные заходы - через юмор, экспертизу, мифы и их развенчивание.
продажи в дни выхода контента (и в ближайшие дни после) значительно вырастали, что видно по графикам продаж на маркетплейсе.
![]()
Мария Злоказова
маркетолог
Я в восторге от профессионализма, скорости и открытости к диалогу
команды Buro of Communications. Это постоянная забота и комфорт в работе. Специалисты агентства забрали под свою ответственность
огромный пласт задач, что позволило мне быть спокойной за результат.
Buro of Communications с удовольствием обсудит вашу задачу