modi — классные товары по доступным ценам
120 000
Потребительские товары
Россия
Август 2023
1. Увеличить присутствие бренда в СМИ и социальных сетях;
2. Обеспечить интерес возможных партнеров к покупке франшизы
бренда;
3.Организовать контент для социальных сетей;
4.Реализовать креативные сотрудничества с партнерами.
1.Эксперты бренда были интегрированы в бизнес-мероприятия для привлечения потенциальных партнеров, а также давали комментарии в СМИ на регулярной основе, что обеспечило интерес к покупке франшизы бренда в результате работы;
2.Ежемесячно реализовывались сценарии роликов с актуальными продуктами бренда, которые использовались в социальных сетях бренда и офлайн точках продаж;
3.Охваты бренда в СМИ и социальных сетях достигли 5 млн человек ежемесячно;
4. Были реализованы креативные коллаборации с такими партнёрами, как More TV.
Buro of Communications с удовольствием обсудит вашу задачу