Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Buro of Communications
Охваты бренда в СМИ и социальных сетях достигли 5 млн человек ежемесячно
Buro of Communications
#PR под ключ

Охваты бренда в СМИ и социальных сетях достигли 5 млн человек ежемесячно

81 
Buro of Communications Россия, Москва
Поделиться:
Охваты бренда в СМИ и социальных сетях достигли 5 млн человек ежемесячно
Клиент

modi — классные товары по доступным ценам

Бюджет

120 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Август 2023

Задача

1. Увеличить присутствие бренда в СМИ и социальных сетях;

2. Обеспечить интерес возможных партнеров к покупке франшизы

бренда;

3.Организовать контент для социальных сетей;

4.Реализовать креативные сотрудничества с партнерами.

Решение

Результат

1.Эксперты бренда были интегрированы в бизнес-мероприятия для привлечения потенциальных партнеров, а также давали комментарии в СМИ на регулярной основе, что обеспечило интерес к покупке франшизы бренда в результате работы;

2.Ежемесячно реализовывались сценарии роликов с актуальными продуктами бренда, которые использовались в социальных сетях бренда и офлайн точках продаж;

3.Охваты бренда в СМИ и социальных сетях достигли 5 млн человек ежемесячно;

4. Были реализованы креативные коллаборации с такими партнёрами, как More TV.

https://www.modi.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Buro of Communications с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку