Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
NechaevStudio
ПСК «Фрам» - конструкций из нержавеющей стали и стекла
NechaevStudio
#SMM под ключ#Копирайтинг#Таргетированная реклама

ПСК «Фрам» - конструкций из нержавеющей стали и стекла

126 
NechaevStudio
NechaevStudio Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
ПСК «Фрам» - конструкций из нержавеющей стали и стекла
Клиент

ПСК «ФРАМ»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Полное делегирование всех работ по социальным сетям (ВКонтакте, Instagram*) а именно:

- дизайнерская упаковка социальных сетей;

- контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости и увеличения потока клиентов;

- разработка рубрикатора и контент-плана;

- написание и выпуск постов;

- сторисмейкинг.

Привлечение клиентов с помощь таргетированной рекламы и посевов в сообществах/пабликах.

Решение

Погрузились в проект, провели со всей командой конференцию в Zoom и обсудили план работ. Разработали стратегию и план работ, направленных на продвижение.

1Упаковка социальных сетей

Так как соц. сетей у клиента не было, мы начали продумывать структуру группы ВКонтакте и аккаунта Instagram*, разделы меню, карточки товаров, а также разделы для актуальных сторис в Instagram* и многое другое.

Выявив предпочтения и пожелания клиента по стилю оформления, перешли к созданию тех. задания для дизайнера.

В соответствии с пожеланиями клиента дизайнер разработал следующую стилистику:

- баннерную обложку для сообщества ВК в ПК и мобильной версии;

- обложки для оформления меню сообщества ВК;

- стилистику ленты и узнаваемый стиль оформления постов;

- оформление актуальных историй и иконок.

Также упаковали услуги и товары с подборками:

2Контент-маркетинг

Разработали рубрикатор и на его основе составили контент-план, который включает в себя имиджевые посты, продающие и информационные. План составлен таким образом, что позволяет затрагивать все направления.

Скрин крайнего контент-плана:

3Сторисмейкинг

Сторис разрабатывались по принципу «продажа»: показывали потенциальным клиентам уже изготовленный товар, указывая на его особенности. Для работы со сторис используем специальные приложения и сервисы, такие как: Canva, instories и другие.

4Закупка посевов/рекламных постов в сообществах/пабликах ВК

Один из основных методов продвижение ВКонтакте – реклама в сообществах/пабликах. Для каждого рекламного поста составляем портрет ЦА, подходящей под рекламируемую услугу/товар. После подбираем подходящие сообщества. При подборе анализируем не только их ЦА, но и статистику. Для того, чтобы не тратить бюджет клиента впустую, мы всегда анализируем результаты прошлых рекламных постов и останавливаемся на тех, что сработали лучше всего.

5Таргетированная реклама

В данном проекте мы работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали ЦА, разработали креативы и запустили рекламу. Тестировали разные вариации, вели трафик на группу, вели трафик на сайт. По итогу лучший результат был, когда трафик ведем на сайт (как ни странно, это по нашему опыту достаточно редко происходит). Тем самым мы фактически не приростаем по кол-ву подписчиков, но кол-во потенциальных клиентов и заявок растет. В процессе работы было выявлено четыре активных аудитории, которые показывают наилучший результат. Всего на данный момент в новом рекламном кабинете протестировано 17 рекламных компаний, 23 группы (с разной целевой аудиторией) и 35 креативов на разные услуги/товары.

Минимальная стоимость клика, которую получилось добиться = 7,2 руб. В среднем сейчас клик 12,14р.. В сравнении с контекстной рекламой – там CPC = 150р..

Небольшая часть статистики результатов таргетированной рекламы:

Скрины некоторых креативов:

В работе с таргетированной рекламой мы всегда педантично относимся к бюджетам. Не всегда строго придерживаем к «освоению бюджета». Лучше пусть остаток перейдет на новый период, нежели мы второпях бездумно сольем бюджет. Масштабируем лучшие креативы, а которые отрабатывают недостаточно хорошо, сразу же отключаем и заменяем на другие креативы/аудитории.

Результат

Благодаря правильно выстроенной стратегии продвижения, получилось увеличить показатели по заявкам/клиентам из соц. сетей. Постепенно прирастаем по кол-ву подписчиков, которые приходят из посевов в сообществах.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

https://vk.com/framspb
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку