Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Студия брендинга Deza
Пусть сердце ведет. Ребрендинг фонда «АиФ. Доброе сердце»
Студия брендинга Deza
#Дизайн сайта#Фирменный стиль#Брендинг

Пусть сердце ведет. Ребрендинг фонда «АиФ. Доброе сердце»

84 
Студия брендинга Deza Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Пусть сердце ведет. Ребрендинг фонда «АиФ. Доброе сердце»
Клиент

АиФ. Доброе сердце

Сфера

Государство и общество

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2025

Задача

обновить платформу бренда и айдентику для НКО «АиФ. Доброе сердце»

Решение

творить добро

Словом и делом сотрудники фонда поддерживают семьи с тяжелобольными детьми из всех уголков России: помогают получить лекарства, попасть на операцию, приобрести медицинское оборудование. А еще развивают проекты и программы, с помощью которых фонд на всю страну говорит о роли благотворительности в целом и о проблемах своих подопечных.

Масштаб работы фонда впечатляет. Но, несмотря на большие цели и стремления, «АиФ. Доброе сердце» — лишь один из представителей насыщенного рынка НКО.

И чтобы уверенно чувствовать себя среди них и привлекать внимание большой аудитории жертвователей (а в России на благотворительность жертвует каждый второй), фонду было крайне важно определить свой сегмент аудитории, сформулировать позиционирование и научиться транслировать смысловые константы — в том числе и с помощью визуала.

большая помощь маленьким

На двух стратегических сессиях мы с командой клиента досконально изучили особенности и рынка, и аудитории, и самого «АиФ. Доброго сердца». С помощью кабинетного исследования выявили основные сегменты НКО, разобрали пользовательские маршруты, составили портрет «доноров» и определили их мотивы к совершению пожертвования. И, конечно, выявили и зафиксировали главные отличительные черты фонда.

Экспертность, возможности и методики работы «АиФ. Доброго сердца» помогают ему вести детей со сложными диагнозами по тернистому пути к получению помощи — без трудностей, препятствий, страха и тревоги. Эти смысловые константы мы и зафиксировали в бренд-платформе.

дорога добра

Нет ничего удивительного в том, что легендарный логотип «Аргументов и фактов» в своем фирменном блоке фонд просил оставить без изменений. Поэтому в знаке мы работали только с сердцем — задали в нем тему пути и добра, которую развивали в общей дизайн-концепции. И также — при поддержке партнеров из шрифтовой дизайн-студии TypeType — обновили шрифт в логотипе, сделав его проще и дружелюбнее.

Отправные точки дизайн-концепции — основа деятельности фонда, выявленная на стратегическом этапе: маршрутизация помощи родителям и ребенку, поддержка и сопровождение.

Мы представили «АиФ. Доброе сердце» как компанию, действующую в понятной системе координат — и в эту систему фонд готов ввести всех, кому она может стать помощью.

Опыт и многочисленные партнерские связи «АиФ. Доброго сердца» мы изобразили в виде карты — где у каждой координаты своя история. В том числе это история людей, объединенных общим делом. Здесь есть место благодарности, добру, искренней помощи.

Наша карта наполнена местами силы и добротой. На обозначенную ей территорию всегда можно вернуться, если возникнет потребность.

Нам было важно создать структурный фирменный стиль, чтобы передать системность помощи фонда и его тон коммуникации, где идет упор на фактическую помощь и действенность, а не на излишний драматизм и манипулятивные призывы. Также важно было сделать стиль простым и понятным в построении — чтобы при ограниченных ресурсах фонд мог самостоятельно и на регулярной основе работать с ним.

Так в основу айдентики легла модульность. Она задает каркас для каждого из макетов и позволяет графике быть выверенной, а не хаотичной. При этом айдентика остается мягкой и дружелюбной, прямо и четко говорит об эмпатии фонда и его внимании к подопечным.

Графика работает на свою картографичность: ситуативно может становиться более детализированной, а может обходиться минимальным количеством визуальных элементов.

Также мы разработали сайт, в который внедрили новую дизайн-систему. Координаты карты становятся проводниками: помогают структурировать текстовую информацию и навигационно облегчают взаимодействие пользователя с сайтом.

Результат

Концептуальная карта добра, которую создали мы, а продолжает создавать «АиФ. Доброе сердце», способна постоянно расширяться, пополняясь новыми местами-историями.

Мысль, которую при этом оставляем неизменной: сотрудники фонда — бережные, внимательные, опытные гиды; они помогут маленьким и взрослым пройти непростой путь. Ведь всех ведет сердце.

https://dezzza.ru/portfolio/pust-serdce-vedet-rebrending-fonda-aif-dobroe-serdce/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия брендинга Deza с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку