X5 Group
Потребительские товары
Россия, Москва
Октябрь 2024
1) Запустить челлендж на площадке Likee.
Подобрать наиболее подходящие для ЦА каналы размещения. Подготовить яркий и запоминающийся креатив для привлечения внимания и повышения виральности.
2) Вовлечь аудиторию в участие в челлендже и акции. Построить знание о механике акции.
Повысить вовлеченность и интерес аудитории к челленджу за счёт ярких брендированных эффектов: фильтров на видео, масок, интерактивного взаимодействия с ними.
3) Подчеркнуть простоту участия.
Стимулировать участие в акции за счет демонстрации коллекции космокрепсов.
Креативно вовлечь аудиторию в коллекционирование космоскрепсов и комплементарных товаров. Подогреть интерес к редким предметам в коллекции.
Запустить челлендж в Likee и привлечь инфлюенсеров, которые расскажут об этом челлендже
Поскольку целевая аудитория кампании — дети и подростки до 12 лет, было важно найти лидеров мнений, к которым прислушивается молодая аудитория. Мы уверены, что от правильного подбора инфлюенсеров зависит успех рекламной кампании.
В нашем арсенале уже есть список проверенных и надежных лидеров мнений на площадке Likee, с которыми мы регулярно сотрудничаем.
С ограничением доступа к некогда популярным платформам, платформа Likee вызвала интерес среди детей и подростков. Это подтверждает и статистика:
- х30 выросло число подписчиков у топовых блогеров в 2024 году,
- На платформе Likee ежедневно публикуется 53 миллиона единиц контента, а основной аудиторией является поколение Альфа.
Кроме того, это не первый запуск для бренда Пятерочка на платформе Likee. По опыту предыдущих запусков мы поняли, что эта платформа идеально подходит для того, чтобы охватить поколение Альфа, и дает wow-результат.
Акция "Тайна пятой планеты" предлагает за каждые 600 рублей в чеке получать космокрепсы или пуллеры с изображениями объектов Солнечной системы. В коллекции 23 космокрепса, включая светящиеся и редкие. Дополнительные подарки можно получить за покупку товаров-партнеров. Участники могут играть в онлайн-игру, проходить уровни и получать призы, включая iPhone и тур на Байконур.
Чтобы замотивировать аудиторию участвовать в акции "Тайна пятой планеты", мы запустили розыгрыш IPhone 15 PRO и других призов.
Розыгрыш также способствовал бусту UGC, а также появлению креативных видео с демонстрацией лого, космокрепсов и использованием VR-маски, которую мы создали специально для челленджа на платформе Likee. Все это привлекло еще большее внимание аудитории к челленджу и акции.
По итогам кампании:
- Всего приняли участие 6 блогеров
- CPV составил 0,5 ₽. Показатель оказался значительно ниже прогнозируемого (1,2 ₽), что доказывает высокую эффективность кампании.
- ER составил 8,63%
- Всего просмотров 3,8 миллиона
- 183 тысячи человек использовали хэштега челленджа
- 22,5 тысячи человек использовали VR маску в Likee