QMEDELIX
Мода и красота
Россия, Москва
Октябрь 2024
Бренд QMEDELIX специализирован в сегменте космецевтики: компания выпускает средства для профессионального ухода в домашних условиях, эффективность которых основана строго на научном знании. Уникальность этой косметике придаёт натуральный состав на основе природных масел, пептидов и аминокислот.
Для столь необычной продукции требовался особый подход к упаковке, который позволил бы подчеркнуть «умный» подход бренда к составлению рецептур, оставаясь при этом понятными рядовому потребителю.
В рамках этого кейса реализовали комплексный подход: нейминг, лого, дизайн и сопровождение печати упаковки, 3D-визуализации и дизайн карточек товара для маркетплейсов.

Удачным решением стала визуализация этих смыслов через шестиугольные структуры пептидных соединений — так мы смогли передать философию бренда и символичность научного подхода.
Особое внимание мы уделили подбору материалов и технологий производства упаковки, благодаря чему удалось передать ощущение инновационности и премиальности. Дополнительно экспериментировали с текстурами и оттенками, чтобы найти лучшие сочетания и получить широкую вариативность для разных линеек.
1. Базовый слой прочный мелованный белый картон с гладкой поверхностью идеально подходит для последующих этапов.
2. Печать пантоном наносит слой серебряной краски, которая придает упаковке мягкий металлический блеск и элегантность.
3. Печать белилами создаёт контрастные области и придаёт объём, подчеркивая ключевые элементы и линии.
4. Тиснение фольгой придает поверхности эффектный акцент и ощутимую текстуру.
5. Тиснение штампом добавляет тактильность и объём.

Каждая упаковка — как самостоятельный арт-объект, тщательность проработки деталей которого уже при первом контакте демонстрирует подход QMEDELIX к качеству своих продуктов.
Так осмысленные решения в дизайне и правильно подобранные технологии производства помогли бренду выделиться в своём сегменте и получить лояльную аудиторию. Сегодня эта уходовая косметика получает положительные отзывы от потребителей, а бренд рассматривает варианты своего дальнейшего развития.