Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
CLOVER-IT
QOY | Разработка интернет-магазина нижнего белья
CLOVER-IT
#Сайт под ключ

QOY | Разработка интернет-магазина нижнего белья

116 
CLOVER-IT
CLOVER-IT Россия, Омск
Поделиться:
QOY | Разработка интернет-магазина нижнего белья
Клиент

ИП Долгих

Бюджет

600 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Омск

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Февраль 2022

Задача

Клиент хотел сайт, который отразит концепцию самого бренда, а именно будет гармоничным сочетанием современной эстетики и удобства. Также сайт должен успешно продвигаться по SEO и эффективно обрабатывать трафик с других источников (Instagram, контекстная реклама и др.)

Решение

Разработка сайта на 1С-Битрикс , Лицензия малый бизнес

1Главная страница

Первое впечатление от сайта всегда складывается от посещения его главной страницы. На этом сайте нас встречает не обычный слайдер со статичной картинкой, а легкое расслабленное видео, на котором демонстрируются в динамике популярные модели. При этом видеофайл загружен в удобном формате, что не снижает качество изображения и скорость загрузки сайта.

В целом дизайн главной страницы лаконичен, но информативен: ниже под баннером мы видим основные разделы каталога – нижнее бельё и одежда – то, на чём специализируется бренд QOY.

Далее – новинки – стандартный для главной страницы раздел. Тем не менее иногда о нём забывают (а мы не забыли, ведь это самый простой способ познакомить постоянных покупателей с новыми товарами, которые только поступили в продажу).

Ещё один блок на главной странице, который часто обходят стороной разработчики сайтов для магазинов одежды, – коллекции. А ведь такой раздел на сайте не только облегчает покупателю подбор одежды, но и помогает в продвижении сайта: можно продвигать интернет-магазин по большему количеству запросов. Да и заодно можно прирастить витальный трафик.

Также на сайте есть раздел «Размерная сетка» (в него, кстати, тоже можно попасть с главной страницы).

Удобно сконструированные таблицы со стандартными размерными линейками бренда. Есть отдельная таблица с размерами лифов для максимально точного подбора.

Кроме того, для удобства покупателей в этом разделе есть инструкции по снятию мерок для определения размера одежды.

Результатом такого внимания к деталям становится накопление позитивного опыта и эмоций у посетителей интернет-магазина, повышение лояльности к бренду, и, конечно же, рост целевых конверсий на сайте.

Последний блок главной страницы – «Сделано в @qoy.design». Это галерея с фотографиями моделей в одежде от QOY.

Внизу страницы легкий футер: выдержан в общей цветовой гамме сайта, без лишних деталей, в общем, отлично вписался в концепцию интернет-магазина.

2Каталог

На первой странице – удобный детальный фильтр, при этом благодаря его минималистичному дизайну нет ощущения перегруженности страницы. Также наш фильтр генерирует страницы, а значит, сайт автоматически будет продвигаться по низкочастотным запросам, да и в целом иметь больший, чем у конкурентов, вес за счет большего количества страниц.

Для удобства пользователей (что, как мы помним, ведёт к повышению лояльности) в интернет-магазине реализован быстрый просмотр карточки товара.

Также в карточке сделана прокрутка изображений в фотогалерее. Не нужно лишний раз кликать мышкой по фото, достаточно просто прокрутить колёсико до нужной картинки.

3Личный кабинет и корзина

Личный кабинет пользователя – своего рода образец минимализма: строгий дизайн и только необходимые личные данные для регистрации на сайте. 

Корзина достаточно проста в использовании, дополнительный плюс – много вариантов доставки, что положительно влияет на конверсионные качества сайта. В целом, каталог QOY – результат многочасовой работы всех специалистов нашей компании. С виду он может показаться довольно простым, но, как говорится, простота – это высшая ступень искусства ;) Тем более наш шедевр к тому же исправно работает (настроена выгрузка товаров из 1С).

4А ещё

на сайте есть раздел с плейлистами, собранными создателями бренда.

Посетители интернет-магазина не заскучают, пока будут выбирать одежду, а возможно, захотят вернуться не только ради повторных покупок, но и чтобы ещё раз прослушать музыкальные подборки

Результат

В итоге мы получили сайт, приятный во всех отношениях: на спокойные пастельные тона приятно смотреть, красивую одежду приятно покупать, и конечно же, на сайте сделано всё, чтобы максимально эффективно можно было его продвигать.

Комментарий агентства

Виктор Прохоренко
Виктор Прохоренко

Генеральный директор (CEO)

Делай круто или не делай совсем!

https://qoy.design/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CLOVER-IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку