Demis Group
Qugo | Разработка фирменного стиля для цифровой платформы для работы с самозанятыми, ИП и физлицами
Demis Group
WDA
2024
#Фирменный стиль#Брендинг

Qugo | Разработка фирменного стиля для цифровой платформы для работы с самозанятыми, ИП и физлицами

2454 
Demis Group
Demis Group Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Qugo

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2023

Задача

К нам обратилась компания Qugo – цифровая платформа для работы с самозанятыми, ИП и физлицами. У компании имелся логотип, но не было единого стиля маркетинговых и рекламных материалов, единой системы и концепции, чтобы успешно развивать и продвигать бренд в дальнейшем. Здесь Demis Group подключилось для разработки концепции, исследования ее восприятия целевой аудиторией и проектирования носителей фирменного стиля, гайдлайнов, инструкций и брендбука. Систематизация позволяет сделать концепт не только нацеленным на ЦА и вызывающим нужные ассоциации, но и масштабируемым, единым для всей системы коммуникаций Бренда.

Основная задача: найти эффектный стиль, выделяющий Бренд среди конкурентов, подходящий для масштабирования, транслирующий основной посыл Qugo: забота и внимание, инновации и технологичность, human to human модель отношений с клиентом (H2H, пришедшая на смену B2B и B2C: люди строят отношения с людьми, а не с обезличенными сервисами).

Типичный представитель ЦА – руководитель из сферы HR (ядро целевой аудитории – чаще женщина-руководитель, HRD), для таких людей характерны нацеленность на результат, развитые деловые качества, высокий EQ – воздействовать на эмоции здесь также важно, но выбирая корректные посылы.

Решение

Мы разработали 3 варианта стилистического оформления и собрали фокус-группу для выбора наиболее оптимального варианта.

1 вариант 

В основу данного варианта легла эстетика минимализма, чтобы подчеркнуть простоту и удобство использования платформы для решения задач пользователей. Добавили уникальный фигурный шлейф, как символ непрерывного развития. Выбранный графический элемент позволяет создавать множество различных уникальных вариантов отображения, но при этом сохранять стилистику. Подобрали дополнительный лимонный цвет, чтобы подчеркнуть новизну и легкость. 

2 вариант 

В основе данного варианта сочетание градиентных кругов, как символ экосистемы, непрерывная связь между пользователями платформы. Используем изображения людей, чтобы подчеркнуть человечность, продукт от людей для людей.

3 вариант

Основа концепции – картотека, как символ привычного понимания упорядоченности информации, карточки как база данных. Отражает простоту донесения информации, является универсальным и легко масштабируемым. 

Мы запустили опрос для исследования вызываемых ассоциаций разными концептами дизайна среди целевой аудитории клиента. С точки зрения ассоциаций с технологичным, надежным, дружелюбным и помогающим установить связи сервисом, лидирующие позиции занял вариант 2, кроме того, большая часть респондентов и представителей компании Заказчика поддержала именно его. Именно этот вариант был воспринят HRD и руководителями, привлеченными к исследованию, как отображающий экологичные взаимосвязи между людьми, гармонично работающую систему, инновационность и технологичность.

На основании выбранного варианта мы разработали визуальную айдентику, проработали цветовую схему, подобрали шрифт, прописали правила использования логотипа и фирменных элементов. Разработали печатные материалы, шаблон презентации, оформление социальных сетей.

Оставили зеленую цветовую палитру для быстрой идентификации компании, т. к. ранее этот цвет присутствовал в визуальной айдентике бренда. Доработали оттенки в соответствии с трендами в сфере дизайна, чтобы продлить концепции и оставить их актуальными 7–10 лет. Цветовая схема отражает заботу и внимание, инновации и технологичность, модель отношений с клиентом human to human. 

1Визуальная айдентика

Основным символом в паттерне мы выбрали круг, добавили градиент, показывающий движение, постоянное развитие, поиск как символ непрерывного взаимодействия работодателей и сотрудников, выстраивания взаимовыгодных отношений с помощью платформы Qugo. Чтобы подчеркнуть основной посыл бренда human to human, мы добавили изображения людей, разработанные с помощью генератора случайных лиц.

К фирменному зеленому добавили салатовый цвет, который символизирует открытость миру, новые знакомства.

2Печатные материалы

В рамках проекта мы подготовили фирменный бланк, визитки, листовки, чтобы зафиксировать основные правила проектирования дизайна печатной продукции в выбранном концепте. Основной стиль: минимализм с использованием фирменного элемента. Мы использовали прием темный/светлый для большего выразительного эффекта. 

3Электронные материалы

Создали шаблон презентации для отправки партнерам, а также оформление социальной сети. Основная социальная сеть – Telegram, для которой разработали ряд тематических шаблонов для оформления с использованием как темной, так и светлой темы. 

Результат

У компании появился уникальный, легко масштабируемый под разные носители стиль, который помогает выделяться среди конкурентов, а также подчеркивает основную идеологию бренда. Это такие ценности, как связи между людьми, системность, современность и инновации, доверие и забота, безопасность и упрощение работы. Создана устойчивая визуальная коммуникация с целевой аудиторией, транслирующая важные для развития бренда Qugo и его экосистемы ассоциации.  

https://b2b.qugo.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Demis Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку