АО “Р7”
Информационные технологии и интернет
Россия
Апрель 2025
Схема работы Р7-Офис с дистрибьюторами и партнёрами
Чтобы оптимизировать работу с дистрибьюторами и партнёрами, эффективнее управлять поступающими заявками, Р7-Офис обратились к нам за разработкой личного кабинета.
Цели клиента, контекст
Раньше менеджеры Р7-Офис вручную переносили заявки партнёров и дистрибьюторов в CRM Битрикс24
из сервиса по управлению проектами Redmine
Предыдущее решение было ограничено в функциональности, требовало много времени специалистов и часто приводило к ошибкам из-за человеческого фактора.
Компании был нужен личный кабинет, в котором заявки автоматически переносятся в CRM Битрикс24. Новый инструмент избавил бы от ошибок, высвободил время сотрудников, улучшил пользовательский опыт партнёров и повысил их лояльность.
Запрос клиента, задачи
Личный кабинет должен иметь:
1. Автоматический обмен данными с CRM Битрикс24
2. Разные роли дистрибьютора и партнёра с гибкими возможностями в системе
3. Подключённую ЭП и автоматизированный документооборот
4. Чат с менеджером Р7-Офис для решения экстренных проблем и раздел FAQ
5. Систему уведомлений о корпоративных событиях для партнёров и дистрибьюторов
6. Уведомления об обновлениях, сроках продления лицензий и изменениях сделок
Работу над проектом мы разделили на три этапа: дизайн, разработка и интеграция с внешними сервисами.
Интерфейс должен быть простым и логически продолжать дизайн предыдущего решения по сбору заявок. Мы развили существующую концепцию и разработали минималистичный стиль личного кабинета с акцентом на удобство пользователя:
Дистрибьюторы и партнёры выполняют разные функции, поэтому мы разработали личный кабинет с несколькими ролями и правами доступа.
За 4 месяца команда «Иностудио» реализовала и внедрила личный кабинет, который помогает работать с партнёрами и дистрибьюторами эффективнее и экономить время менеджеров Р7-Офис. Благодаря нашему решению:
1. Выше скорость обработки заявок на партнёрство и проведение сделок
2. Прозрачные условия партнёрской программы
3. Выше лояльность дистрибьюторов и партнёров
4. Партнёры вовремя узнают об изменении статуса сделки
5. Оперативнее решаются вопросы в чате поддержки
6. Документы быстрее согласовываются и подписываются с заказчиком и партнёрами