Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сделаем
Раскрутили канал в Дзене до 30 000 визитов в месяц
Сделаем
#Копирайтинг#Контент-маркетинг#Размещение контента

Раскрутили канал в Дзене до 30 000 визитов в месяц

170 
Сделаем
Сделаем Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО «Самозанятые»

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2019

Задача

Самозанятые.рф — это платформа с полезными сервисами для самозанятых и их клиентов: упрощение выплат, биржа «белых» исполнителей, проверки контрагентов, выставление чеков, уплата налогов и отчеты в ФНС.

Задача: охватить дополнительную аудиторию через канал в Яндекс.Дзене.

«Самозанятые.рф» пришли к нам за контентом для всех направлений. Мы разработали для сервиса стратегию продвижения и начали писать статьи и посты для соцсетей. Одним из каналов выбрали Яндекс.Дзен.

После этого кейса мы запустили для них целую редакцию.

Решение

Запустили для сервиса Самозанятые.рф контент-маркетинг. Как один из каналов продвижения использовали Яндекс.Дзен. Добились классных результатов, хоть и не без косяков на старте.

1Ресайз контента с других наших площадок

Чтобы не раздувать бюджет на контент-маркетинг, не пишем новый, а адаптируем контент из блога и соцсетей. По-новому оформляем и меняем подачу, чтобы контент привлекал больше внимания в пестрой ленте Дзена.

Длинные статьи из блога сокращаем, чтобы они больше подходили под формат Дзена:

2Более индивидуальные яркие обложки

В канале Яндекс. Дзена мы чуть изменили подачу и решили бороться за внимание читателей в ленте красочными обложками.

3Меняем заголовки, делаем ресайзы и коллажи

Заголовки, размер постов и общая подача в Дзене отличаются от других площадок. Здесь у читателей свои вкусы, к тому же публикации обычно видит совершенно не знакомая с нами аудитория. Поэтому мы изменяем заголовки, лид-абзацы и призывы к действию.

4Нестандартные форматы

Пробуем нестандартные форматы, чтобы разбавить классическую ленту: например, нарративы в виде вредных советов.

Первый канал в Дзене нам заблокировали.

Проблема была в том, что мы сразу не настроили кросс-ссылки на другие соцсети. В итоге алгоритм Дзена посчитал, что мы крадем контент. Сами у себя.

Мы доказали, что контент наш, но, к сожалению, процесс блокировки автоматический и необратимый. Поэтому разблокировать канал мы не смогли и создали новый. Хорошо, что не успели потратить на него много сил.

Результат

Мы не покупали дочитывания в Дзене, все результаты — это только органический трафик.

Уже на 5-й месяц достигли посещаемость в 50 тысяч визитов в месяц. Затем она немного упала, но продолжает держаться выше 30 тысяч в месяц.

Также канал начал собирать SEO-трафик — в мае мы получили 9000 визитов из поисковых систем.

Суммарно статьи на канале за 8 месяцев собрали более 100 000 дочитываний — и это без покупки платного трафика. Средний CTR в ленте — 6,6%.

Вот 5 самых популярных статей на канале:

— Станет ли налоговая отслеживать все карты

— Какие штрафы грозят самозанятым

— Как самозанятому оформить пропуск для поездок по Москве

— Как пенсионеру работать официально и не потерять индексацию пенсии

— Вредные советы: как стать самозанятым и все испортить

https://zen.yandex.ru/selfworkru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку