ООО «Самозанятые»
Услуги
Россия
Ноябрь 2019
Самозанятые.рф — это платформа с полезными сервисами для самозанятых и их клиентов: упрощение выплат, биржа «белых» исполнителей, проверки контрагентов, выставление чеков, уплата налогов и отчеты в ФНС.
Задача: охватить дополнительную аудиторию через канал в Яндекс.Дзене.
«Самозанятые.рф» пришли к нам за контентом для всех направлений. Мы разработали для сервиса стратегию продвижения и начали писать статьи и посты для соцсетей. Одним из каналов выбрали Яндекс.Дзен.
После этого кейса мы запустили для них целую редакцию.
Запустили для сервиса Самозанятые.рф контент-маркетинг. Как один из каналов продвижения использовали Яндекс.Дзен. Добились классных результатов, хоть и не без косяков на старте.
Чтобы не раздувать бюджет на контент-маркетинг, не пишем новый, а адаптируем контент из блога и соцсетей. По-новому оформляем и меняем подачу, чтобы контент привлекал больше внимания в пестрой ленте Дзена.
Длинные статьи из блога сокращаем, чтобы они больше подходили под формат Дзена:
В канале Яндекс. Дзена мы чуть изменили подачу и решили бороться за внимание читателей в ленте красочными обложками.
Заголовки, размер постов и общая подача в Дзене отличаются от других площадок. Здесь у читателей свои вкусы, к тому же публикации обычно видит совершенно не знакомая с нами аудитория. Поэтому мы изменяем заголовки, лид-абзацы и призывы к действию.
Пробуем нестандартные форматы, чтобы разбавить классическую ленту: например, нарративы в виде вредных советов.
Первый канал в Дзене нам заблокировали.
Проблема была в том, что мы сразу не настроили кросс-ссылки на другие соцсети. В итоге алгоритм Дзена посчитал, что мы крадем контент. Сами у себя.
Мы доказали, что контент наш, но, к сожалению, процесс блокировки автоматический и необратимый. Поэтому разблокировать канал мы не смогли и создали новый. Хорошо, что не успели потратить на него много сил.
Мы не покупали дочитывания в Дзене, все результаты — это только органический трафик.
Уже на 5-й месяц достигли посещаемость в 50 тысяч визитов в месяц. Затем она немного упала, но продолжает держаться выше 30 тысяч в месяц.
Также канал начал собирать SEO-трафик — в мае мы получили 9000 визитов из поисковых систем.
Суммарно статьи на канале за 8 месяцев собрали более 100 000 дочитываний — и это без покупки платного трафика. Средний CTR в ленте — 6,6%.
Вот 5 самых популярных статей на канале:
— Станет ли налоговая отслеживать все карты
— Какие штрафы грозят самозанятым
— Как самозанятому оформить пропуск для поездок по Москве
— Как пенсионеру работать официально и не потерять индексацию пенсии
— Вредные советы: как стать самозанятым и все испортить
Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу