ООО «Рускат»
20 000
Потребительские товары
Беларусь, Минск
Февраль 2021
Обеспечить лидерские позиции сайта ООО «Рускат» в органической выдаче поисковых систем по тематике кальянов, увеличить продажи через сайт и создать устойчивый бренд в нише табачных аксессуаров.
Полное отсутствие в ТОП-100 по ключевым запросам: «купить кальян», «кальяны Минск», «табак для кальяна»
Высокая конкуренция с российскими и местными онлайн-магазинами
Технически неоптимизированный сайт с низким показателем скорости
Отсутствие уникального контента и стратегии продвижения
Низкий уровень доверия у потенциальных покупателей
Исследовали целевую аудиторию (возраст 18-35 лет, предпочтения)
Выявили сезонные колебания спроса
Проанализировали прямых конкурентов
Сформировали базу из ключевых запросов
Основные категории:
Кальяны (египетские, сирийские, современные)
Табаки (Dark Side, MustHave, Fumari)
Аксессуары (уголь, чаши, диффузоры)
Геозависимые запросы («кальянный магазин Минск»)
Улучшили скорость загрузки до 78/100
Реализовали адаптивную верстку
Настроили корректную индексацию
Оптимизировали карточки товаров
Поисковый трафик вырос на 320%
Улучшение позиций в ТОП-10 по ключевым словам
Конверсия увеличилась на 180%
![]()
Ольга Науменко
Проект показал, что даже в узкой нише можно добиться выдающихся результатов при грамотном подходе к SEO. Комбинация технической оптимизации, качественного контента и работы с доверием позволила магазину занять лидирующие позиции на рынке.
HTML
MS SQL
Битрикс24
Sketch
Яндекс Метрика
Google Analytics
Топвизор
Adobe After Effects