Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Qmedia
Растим прибыль и приводим и приводим новых клиентов в медицинскую лабораторию
Qmedia
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Растим прибыль и приводим и приводим новых клиентов в медицинскую лабораторию

74 
Qmedia
Qmedia Беларусь, Минск
Поделиться:
Растим прибыль и приводим и приводим новых клиентов в медицинскую лабораторию
Клиент

Лаборатория

Сфера

Медицина

Регион

Беларусь

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Сдано

Май 2024

Задача

Одна из Минских лабораторий, которая занимается сбором анализов широкого профиля.

Распространить информацию о бренде и привлечь целевых клиентов на сайт.

Решение

Наши менеджеры по развитию бизнеса предложили клиенту протестировать рекламу в Google.

По нашему опыту в Беларуси Google отрабатывает лучше, чем Яндекс. Поисковый трафик Google составляет 70−80% от всего поискового трафика, а Яндекс — всего 20−30%.

1Поисковая кампания по запросам

Реклама в поиске — это платное размещение ссылок на сайт в результатах поиска.

Перед запуском рекламы было собрано семантическое ядро для формирования объявлений и настройки таргетинга:

2Performance-реклама, которая показывается на сайтах партнёрах и в сервисах Google в виде объявлений.

Был настроен таргетинг по интересам «Анализы на дому» и ремаркетинг на посетителей сайта.

Также для данной кампании наши специалисты подготовили баннеры.

Performance — тип рекламной кампании, при которой выбор мест показа и формирование объявлений происходит автоматически.

Для каждой рекламной кампании были проработаны разные тексты объявлений. Все объявления ротировались в нескольких вариантах с разным текстом, чтобы в последующем определить наиболее привлекательные объявления для пользователей.

Позже дополнительно протестировали в течение 10 дней таргетированную рекламу в Инстаграм (сообщения в директ). Но не устроило качество полученных лидов.

Результат

Реклама в Google работала 3 месяца.

—Полученное количество уникальных посетителей более 3000;

—Бюджет 475 $;

—Получено 357 заявок от потенциальных клиентов (не считая прямых звонков!);

—Затраты на заявку составили 1,33 $;

—Достигнутая рентабельность инвестиций в рекламу составила 160%, т. е. 1 $ вложений принёс 1,6 $ прибыли;

—180+ заказов забора анализов на дому каждый месяц.

Комментарий агентства

Валерий Стальмаков
Валерий Стальмаков

Генеральный директор (CEO)

Контекстная реклама — это нечто большее, чем просто охват, вовлечение, брендинг. Прежде всего это быстрые продажи. А результативная контекстная реклама — это прежде всего погружение в бизнес и детальная проработка каждого этапа от настроек и запуска до мониторингов и отчетности!


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Qmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку