Лаборатория
Медицина
Беларусь
Контекстная реклама в Google
Май 2024
Одна из Минских лабораторий, которая занимается сбором анализов широкого профиля.
Распространить информацию о бренде и привлечь целевых клиентов на сайт.
Наши менеджеры по развитию бизнеса предложили клиенту протестировать рекламу в Google.
По нашему опыту в Беларуси Google отрабатывает лучше, чем Яндекс. Поисковый трафик Google составляет 70−80% от всего поискового трафика, а Яндекс — всего 20−30%.
Реклама в поиске — это платное размещение ссылок на сайт в результатах поиска.
Перед запуском рекламы было собрано семантическое ядро для формирования объявлений и настройки таргетинга:
Был настроен таргетинг по интересам «Анализы на дому» и ремаркетинг на посетителей сайта.
Также для данной кампании наши специалисты подготовили баннеры.
Performance — тип рекламной кампании, при которой выбор мест показа и формирование объявлений происходит автоматически.
Для каждой рекламной кампании были проработаны разные тексты объявлений. Все объявления ротировались в нескольких вариантах с разным текстом, чтобы в последующем определить наиболее привлекательные объявления для пользователей.
Позже дополнительно протестировали в течение 10 дней таргетированную рекламу в Инстаграм (сообщения в директ). Но не устроило качество полученных лидов.
Реклама в Google работала 3 месяца.
—Полученное количество уникальных посетителей более 3000;
—Бюджет 475 $;
—Получено 357 заявок от потенциальных клиентов (не считая прямых звонков!);
—Затраты на заявку составили 1,33 $;
—Достигнутая рентабельность инвестиций в рекламу составила 160%, т. е. 1 $ вложений принёс 1,6 $ прибыли;
—180+ заказов забора анализов на дому каждый месяц.
Валерий Стальмаков
Генеральный директор (CEO)
Контекстная реклама — это нечто большее, чем просто охват, вовлечение, брендинг. Прежде всего это быстрые продажи. А результативная контекстная реклама — это прежде всего погружение в бизнес и детальная проработка каждого этапа от настроек и запуска до мониторингов и отчетности!
Qmedia с удовольствием обсудит вашу задачу