Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Брендинговое агентство DDVB
Разработали бренд, открывший новую категорию
Брендинговое агентство DDVB
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Разработали бренд, открывший новую категорию

98 
Поделиться: 0 0 0
Разработали бренд, открывший новую категорию
Клиент

АО "САДЫ ПРИДОНЬЯ"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Волгоград

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Разработать бренд новых продуктов в категории Dairy Alternatives, включая позиционирование, название и дизайн упаковки.

Решение

Посредством многочисленных количественных и качественных исследований аудитории, команда пришла к выводу, что молоко всё чаще вызывает у потребителей сомнения относительно качества, натуральности и полезности. Многие считают, что того настоящего молока «из детства» уже не найти. Большая часть населения также испытывает дискомфорт при употреблении классической молочной продукции. При этом для большинства не ясно, чем заменить столь привычный напиток, который является одним из основных продуктов в нашем ежедневном рационе питания.

Нам необходимо было понять, как предложить российскому потребителя этот продукт, чтобы он стал частью потребительской корзины людей, не имеющих проблем с пищеварением или не сильно об этом задумывающихся. После глубоко исследования международного и российского рынков, множества исследований аудитории, большого количества попыток и тестов, обсуждений с клиентом и внутри команды, мы раз за разом отказывались от идеи по изменению потребительских привычек, которые являются главным барьером для аудитории.

Одной из наших задач было показать, что Nemoloko – это имя собственное, поэтому большое количество усилий и времени вкладывалось в то, чтобы донести это до аудитории, например, в рекламном слогане, разработанным агентством: “Это вам – Nemoloko”, который включал в себя и понимание, что это вместо молока – не молоко, но и доносил мысль, что это и есть сам продукт. Таким образом мы сумели сделать из названия продукта эффективный рекламный слоган, что стратегически принесло огромный успех: минимальными затратами мы добились эффекта узнаваемости бренда, знание бренда и понимание сути бренда.

Результат

Бренд Nemoloko остается и будет оставаться лидером и символом категории немолочных продуктов, постоянно предлагая новые продукты и линейки, но следуя при этом выбранной изначально стратегии – потребителям не нужно менять свои традиции и привычки; просто выбрав любой продукт бренда, они уже могут жить более правильной и здоровой жизнь и обогащать свой потребительский опыт. В результате даже любители молока активно включились в эксперименты с новыми вкусами бренда, а традиционные нелюбители молока открыли для себя новые возможности и рецепты на основе продуктов бренда, который стал для многих love маркой.

Отзыв клиента

Инна Самохина
Инна Самохина

Вице-президент по бренду, Nemoloko

Мы уже более 10 лет сотрудничаем с брендинговым агентством DDVB. Причина, по которой мы продолжаем выбирать эту команду, — их глубокая экспертиза в бренд-стратегии и тонкое понимание психологии покупателя.
Ярким примером тому является работа над проектом Nemoloko. Мы вместе с DDVB прошли сложный путь от принятия стратегического решения о „нужности“ нового для рынка продукта до разработки платформы бренда, коммуникационной стратегии и реализации этих стратегий в названии, дизайне упаковки и продвижении продукта.
Благодаря совместной работе с DDVB наш продукт стал тем самым брендом, который так полюбился потребителям, а название Nemoloko стало нарицательным в категории растительных альтернатив

скан отзыва

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство DDVB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку