Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
«Логомашина»
Фирменный стиль для лидера в сфере нейросетей: Fabula AI
«Логомашина»
WDA
2025
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Фирменный стиль для лидера в сфере нейросетей: Fabula AI

1518 
30 янв 2025 в 13:20
«Логомашина»
«Логомашина» Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Fabula AI

Бюджет

400 000

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Fabula AI — это уникальная площадка со множеством нейросетей для экспертов, специализирующихся на создании изображений, текстов, аудио и видео. Платформа облегчает процесс создания уникальных изображений, предлагая одновременное хранение и удобный обмен ими. С поддержкой русского языка и без необходимости установки дополнительного ПО, сервис расширяет творческие границы, позволяя рисовать в любых стилях.

Fabula AI обратилась к нам в мае 2024 года. Проект к тому времени существовал на рынке уже полтора года, и у команды появилась потребность поработать над брендом: переосмыслить дизайн так, чтобы он отражал идею проекта, привести к единому целому все носители — от социальных сетей и сайта до водяных знаков.

Нашей команде предстояло разработать для проекта логотип и фирменный стиль, которые бы отражали современность, технологичность компании и передавали дух бунтарства, стремление к экспериментам и смелым идеям.

Решение

Нашу работу над айдентикой поделили на 5 этапов. Ниже чуть подробнее о каждом.

1Исследование

Мы проанализировали айдентику десяти крупнейших конкурентов: их цвета, графику, дизайн сайтов и соцсетей. Выявили архетипы и стили коммуникации, которые они используют.

На основе анализа выделили три ключевых архетипа и их идеи, которые бы подошли бренду:

а) мудрец — глубина знаний;

б) создатель — стремление к новым решениям;

в) бунтарь — смелость идти против правил.

Позиционирование и дальнейший дизайн решили строить на основе третьего: Fabula AI — про радикальное мышление и способность находить новые подходы к решению проблем клиентов.

2Разработка концепций

На основе исследования следующим шагом предложили три концепции айдентики:

1. отстройка от конкурентов;

2. баланс между рынком и новыми решениями;

3. развитие текущего стиля с новыми акцентами.

На звонке с командой Fabula AI остановились на первом варианте.

3Разработка мудборда

На основе первой концепции мы разработали два мудборда:

1. первый сосредоточен на минимализме и легком брутализме, чтобы выделяться на фоне нейросетей бигтеха вроде «Шедеврума» и «Кандинского»;

2. второй акцентирован на цифровом футуризме и ярких графических решениях.

Выбор пал на второй вариант, основываясь на том, что Fabula AI — смелый игрок, который не боится выходить за рамки привычного.

4Разработка айдентики

Для того, чтобы логотип отражал в себе все ценности и идеи бренда, было принято решение создать динамичный знак, три графические части, которые соответствуют трем идеалам: технологии, мудрость и бунтарство.

Основная версия логотипа передает идею вдохновения, которое сопровождает творческий процесс клиентов Fabula AI.

Дополнительно предложили три варианта динамичного лого для адаптации под разные носители:

а) бунтарский, в каллиграфичном стиле, с плавными линиями и ощущением движения;

б) отражение вдохновения, симметричный и изящный;

в) технологичный, благодаря строгой геометрии и резким линиям.

Также разработали шесть графических элементов:

1. набор значков «граффити»

2. подчеркивания: линейное и треугольное

3. звезда из треугольников

4. круговой текст

5. форма из соединенных перемычками прямоугольников для выделения текстов

6. знаковые части логотипов: их можно добавлять в виде акцентов, фонового оформления или как контейнеры для изображений.

Вся айдентика оформлена в современном цифровом стиле с футуристичными фреймами, читаемыми шрифтами и вариативными формами, что делает бренд узнаваемым и гибким в коммуникации.

5Гайдбук

После утверждения концепции мы создали гайд — «инструкцию по ДНК бренда». Это полное руководство по использованию айдентики. В нем прописаны нюансы айдентики и рекомендации по использованию элементов дизайна.

6Онлайн- и офлайн-носители

1. Визитки и дипломы

2. Мерч: футболки, шоперы и худи

Разрабатывая мерч, комбинировали фирменные элементы и лого с изображениями «города будущего» и кодовыми строками.

3. Промоматериалы: евробуклеты и пресс-воллы

На пресс-волле использовали паттерн из лого в разных цветах.

4. Шаблоны для соцсетей: баннеры, посты, аватарки

Результат

Для проекта мы разработали логотип, фирменный стиль, онлайн- и офлайн-носители, которые уже использует команда Fabula AI.

Недавно клиент выиграл награду в престижном конкурсе MPSELLERS AWARDS в номинации «Нейро-сервис года». Поздравляем клиента. А мы рады, что новый логотип представлен на самой награде. 

Комментарий агентства

Alex Rudova
Alex Rudova

Графический дизайнер

Работать над фирменным стилем для Fabula AI было особенно интересно, потому что проект сам по себе — про креатив и технологии. Нам важно было передать ощущение вдохновения, которое пользователи испытывают, работая с нейросетью.

Мы выбрали минималистичную, но динамичную графику, играли с абстрактными формами, чтобы визуально передать процесс генерации идей. В логотипе зашифрован символ искры — момент, когда рождается креативное решение. Отдельный вызов был в создании универсального визуального языка, который бы одинаково органично смотрелся и в интерфейсе, и в маркетинговых материалах. Мы много внимания уделили вариативности — гибкие графические элементы позволяют бренду легко адаптироваться под любые носители. В итоге получился стиль, который одновременно технологичный и живой — как сама Fabula AI.

https://fabula-ai.com

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Логомашина» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку