Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ашманов и партнеры
Разработали стратегию продвижения сложного продукта на молодую аудиторию
Ашманов и партнеры
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии#Управление репутацией в интернете (ORM)

Разработали стратегию продвижения сложного продукта на молодую аудиторию

279 
Ашманов и партнеры
Ашманов и партнеры Россия, Москва
Поделиться:
Разработали стратегию продвижения сложного продукта на молодую аудиторию
Клиент

Алмаз-Антей

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Сдано

Июль 2022

Задача

На каждый продукт в онлайне точно найдется своя аудитория, даже если это очень сложный продукт, а задача стоит неординарная. Например, как в работе с проектом Концерна ВКО "Алмаз-Антеем": нам нужно было достучаться до молодой аудитории выпускников школ и вузов, сделать для них полезный контент, донести ценность целевого обучения и образовательных мероприятий, а также помочь в построении успешной карьеры.

Решение

Для того, чтобы донести до выпускников школ и ВУЗов ценность целевого обучения, нам нужно было: 

- исследовать социально-психологические особенности подростков; 

- разработать экосистему; 

- начать реализацию развития с соцсетей.

1Подготовка

В начале работы наша команда совместно со специалистами компании Крибрум провела масштабное исследование социально-психологических особенностей подростков: их интересов, ценностей и потребностей. Полученные данные мы применили в реализации экосистемы, в которую входят официальный сайт, сообщества в соцсетях и каналы на видеохостингах. Первым этапом разработали SMM-стратегию для сообществ в соцсетях, включая нейминг и уникальный фирменный стиль. Вдохновлялись цветовой гаммой из брендбука Концерна, которая ассоциируется с космосом. 

2Реализация

Ключевой особенностью в коммуникации с ЦА стали отсылки к современной поп-культуре: так мы вышли с ней на одну волну. В итоге в сообщество привлекли более двух тысяч подписчиков, сняли 3 видеоролика, получив более 500 тысяч просмотров, а суммарно охватили более 9 млн пользователей.

Об особенностях работы с Концерном рассказал руководитель проектов в «Ашманов и партнеры» Сергей Волков: «Проект в целом уникальный, т.к. не имеет прямых аналогов в соцсетях. В основном мы рассказываем о карьерных, образовательных и развлекательных мероприятиях Концерна. Наше исследование показало, что подростки стремятся к самореализации, поэтому в соцсетях мы помогаем школьникам и студентам в обучении и развитии Hard и Soft Skills, необходимых для становления первоклассным специалистом и построения успешной карьеры в Концерне ВКО «Алмаз-Антей». Но при этом не забываем про развлекательный контент: активно используем геймификацию, например, разрабатываем интерактивные игры и задачи на логику. Также с помощью полезного контента помогаем молодому поколению в саморазвитии и дальнейшем становлении как личности — так мы транслируем заботу о будущем ЦА и выделяем Концерн как привлекательного работодателя, чтобы на любой карьерной выставке ЦА знала о Концерне ВКО «Алмаз-Антей» и хотела стать частью его команды».

Результат

В итоге в сообщество привлекли более двух тысяч подписчиков, сняли 3 видеоролика, получив более 500 тысяч просмотров, а суммарно охватили более 9 млн пользователей.

В планах создать сообщество для родителей школьников и полноценный портал по профориентации и мероприятиям с элементами геймификации. Благодарственное письмо Концерна можете прочесть в файле, прикрепленном в первом комментарии.

https://vk.com/c_500rus
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ашманов и партнеры с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку