ООО Адамант Медиа
Недвижимость
Россия, Санкт-Петербург
Март 2019
Проект: HomeZilla
Задача: разработать MVP агрегатора жилья в Санкт-Петербурге
Сложность: клиент пришел к нам после 4х разработчиков, которые не справились с реализацией. Нас это сильно настораживало, но причин, почему проект нельзя реализовать, мы не нашли.
Дизайн нам достался от маркетингового агентства. Хоть он нам и не нравился, но для MVP годился. Изучив предыдущий код разработчиков, мы поняли, что им просто не хватало компетенций, и мы беспощадно удалили их код.
Проект не давался легко, т.к. помимо основного ТЗ клиент накидывал фичи одной за одной, и мы только пытались отбиваться и объяснять, как на самом деле делаются MVP.
В сжатые сроки мы доделали проект до рабочего состояния. На момент запуска мы сделали:
— Обработка большого количества объектов недвижимости
— Фильтр с умными подсказками: чуть дороже(на 20% от выбранных параметров), соседние(станции метро рядом), увеличенное расстояние (+20% от радиуса), альтернативные(если выбрали квартиру - предложит студию), дешевле(на 20% от выбранных параметров), комбинированный(совмещает все предыдущие и сортирует наиболее подходящие), который ищет (подробнее в видео)
— Система обратной связи от пользователя - помогает скрывать квартиры, которые уже арендовали или в которых есть комиссия итд. После 7ми подтвержденных жалоб квартира скрывается
— Рассылка новых вариантов по выбранным параметрам
— Поиск по интерактивному метро
— Тарифный план работающий от просмотров карточек квартир
— Подтверждение номера и почты
— Интеграция по api с внутренней базой объектов недвижимости
— Усиленное кеширование для быстрой загрузки сайта
— Подключение онлайн-оплаты
— Личный кабинет для агента с возможностью мини CRM, в которой можно вести клиента и сохранять квартиры, которые ему показывались, сохранять его поиски
От проекта на данный момент остался только видео-обзор:
https://youtu.be/2qRAm5qq8sY
Александр Михайлов
Мораль проекта: Сервис закрылся проработав пол года. Сработала самая частая ошибка стартаперов - очень плохо проработана ЦА и их реальная боль. Проектом пользовались, но платный тариф никто не покупал. Агентов проект так же не заинтересовал.
US STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу