Motoland
Авто/Мото
Россия, Москва
Июнь 2022
Дилерская сеть заказчика насчитывает более 200 магазинов практически во всех регионах страны от Владивостока до Калининграда. За каждым регионом закреплен менеджер по закупкам, который курирует дилерские центры. Компания нуждалась в решении, которое бы позволило быстро решать вопросы претензий.
В ходе комплексного аудита предыдущей версии портала и личного кабинета командой 42 Solution была выявлена проблема отсутствия автоматизации в работе принятия рекламаций. Обработка претензий теперь проходит в автоматическом режиме через 1С-Битрикс: Управление сайтом. Дилеру в личном кабинете достаточно подгрузить фотографию некомплектного товара, после чего эта заявка автоматически попадает к менеджеру по рекламации.
Созданный 42 solution личный кабинет для крупнейшего дистрибьютора мототехники и запчастей в России является примером, как грамотная разработка может повысить эффективность сотрудников компании, сэкономить немало времени и сократить количество времени на обработку претензии.
42Solution с удовольствием обсудит вашу задачу