Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ITECH
Разработка CRM на базе Битрикс24 для Premier Nutritinal
ITECH
#Внедрение и поддержка CRM

Разработка CRM на базе Битрикс24 для Premier Nutritinal

69 
ITECH Россия, Ульяновск
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Premier Nutritinal

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Декабрь 2019

Задача

PREMIER NUTRITINAL на рынке более 10 лет. Компания представлена в России, Украине, странах СНГ и Балтии. Среди партнеров — только крупные международные бренды с безупречной репутацией и высокотехнологичным безопасным производством: Dentinale, Freedom, Hevea и другие.

Мы начали сотрудничество с флагманским брендом PREMIER NUTRITINAL — Kabrita, но в ходе проекта клиент попросил сделать решение, которое можно легко масштабировать на все торговые марки.

Задачи:

— Настроить сбор данных о потребителях и партнерах в единую базу.

— Автоматизировать маркетинговые кампании и подготовку к ним.

— Автоматизировать внутренние бизнес-процессы компании.

— Вовлечь потребителей во взаимодействие с брендом.

Решение

Kabrita взаимодействовала с пользователями через сайт, социальные сети и другие каналы, но не собирала информацию о своей аудитории.

Нам нужно было настроить сбор базы пользователей, чтобы клиент мог легко обрабатывать данные и осуществлять маркетинговые коммуникации.

Оптимальное решение — платформа Битрикс24.

CRM-модуль помогает собирать, обрабатывать, хранить информацию о клиентах и партнерах компании. Позволяет вести историю взаимоотношений с аудиторией. Инструменты CRM-маркетинга дают возможность отлично сегментировать клиентскую базу для email-рассылок, автоматизируют маркетинговые активности и подготовку к ним.

Предполагалось, что CRM Битрикс24 станет основным инструментом сотрудников отдела маркетинга. В ходе аналитики мы поняли — круг пользователей будет гораздо шире: офис-менеджеры, специалисты отделов продаж, руководители территориальных представительств.

Мы подобрали оптимальный тариф облачной версии Битрикс24 — «Компания». Помимо решения основных целей проекта, он позволял создать удобный справочник сотрудников с контактной информацией, общую базу документов компании с разделением прав доступа, настроить инструменты внутренней коммуникации.

После выбора решения мы перешли к реализации проекта: настроили облачную версию Битрикс24.

— Выделили сущности CRM: «Лид», «Контакт», «Сделка», и их атрибуты.

— Создали справочники: источники лидов и контактов, типы сделок. 

— Разместили на сайте веб-формы сбора данных о клиентах и интегрировали их с CRM.

— Настроили сервис CRM-маркетинг для сегментации клиентской базы и email-рассылок.

— Перевели «ручные процессы» маркетинга в автоматический режим.

— Настроили воронки обработки обращений клиентов.

После настройки системы мы рассказали сотрудникам, как работать с модулями CRM и CRM-маркетинг. Дали обзорную информацию о других возможностях Битрикс24, которые могут быть полезны клиенту — например, сервисах «Офис», «Задачи и проекты», «Контакт-центр». Подготовили проектную документацию с набором полезных ссылок и материалов.

Результат

Закрыли главную потребность клиента по сбору, анализу и хранению данных о потребителях и партнерах.

— Интегрировали каналы коммуникации компании с системой Битрикс24.

— Настроили сбор и обработку информации в модулях CRM и CRM-маркетинг.

— Автоматизировали маркетинговые коммуникации и внутренние бизнес-процессы.

— Создали единое информационное пространство для сотрудников.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ITECH с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку