Premier Nutritinal
Потребительские товары
Россия, Москва
Битрикс24
Декабрь 2019
PREMIER NUTRITINAL на рынке более 10 лет. Компания представлена в России, Украине, странах СНГ и Балтии. Среди партнеров — только крупные международные бренды с безупречной репутацией и высокотехнологичным безопасным производством: Dentinale, Freedom, Hevea и другие.
Мы начали сотрудничество с флагманским брендом PREMIER NUTRITINAL — Kabrita, но в ходе проекта клиент попросил сделать решение, которое можно легко масштабировать на все торговые марки.
Задачи:
— Настроить сбор данных о потребителях и партнерах в единую базу.
— Автоматизировать маркетинговые кампании и подготовку к ним.
— Автоматизировать внутренние бизнес-процессы компании.
— Вовлечь потребителей во взаимодействие с брендом.
Kabrita взаимодействовала с пользователями через сайт, социальные сети и другие каналы, но не собирала информацию о своей аудитории.
Нам нужно было настроить сбор базы пользователей, чтобы клиент мог легко обрабатывать данные и осуществлять маркетинговые коммуникации.
Оптимальное решение — платформа Битрикс24.
CRM-модуль помогает собирать, обрабатывать, хранить информацию о клиентах и партнерах компании. Позволяет вести историю взаимоотношений с аудиторией. Инструменты CRM-маркетинга дают возможность отлично сегментировать клиентскую базу для email-рассылок, автоматизируют маркетинговые активности и подготовку к ним.
Предполагалось, что CRM Битрикс24 станет основным инструментом сотрудников отдела маркетинга. В ходе аналитики мы поняли — круг пользователей будет гораздо шире: офис-менеджеры, специалисты отделов продаж, руководители территориальных представительств.
Мы подобрали оптимальный тариф облачной версии Битрикс24 — «Компания». Помимо решения основных целей проекта, он позволял создать удобный справочник сотрудников с контактной информацией, общую базу документов компании с разделением прав доступа, настроить инструменты внутренней коммуникации.
После выбора решения мы перешли к реализации проекта: настроили облачную версию Битрикс24.
— Выделили сущности CRM: «Лид», «Контакт», «Сделка», и их атрибуты.
— Создали справочники: источники лидов и контактов, типы сделок.
— Разместили на сайте веб-формы сбора данных о клиентах и интегрировали их с CRM.
— Настроили сервис CRM-маркетинг для сегментации клиентской базы и email-рассылок.
— Перевели «ручные процессы» маркетинга в автоматический режим.
— Настроили воронки обработки обращений клиентов.
После настройки системы мы рассказали сотрудникам, как работать с модулями CRM и CRM-маркетинг. Дали обзорную информацию о других возможностях Битрикс24, которые могут быть полезны клиенту — например, сервисах «Офис», «Задачи и проекты», «Контакт-центр». Подготовили проектную документацию с набором полезных ссылок и материалов.
Закрыли главную потребность клиента по сбору, анализу и хранению данных о потребителях и партнерах.
— Интегрировали каналы коммуникации компании с системой Битрикс24.
— Настроили сбор и обработку информации в модулях CRM и CRM-маркетинг.
— Автоматизировали маркетинговые коммуникации и внутренние бизнес-процессы.
— Создали единое информационное пространство для сотрудников.