Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DEUS
Разработка CRM системы для производителя смазочных материалов Valvoline
DEUS
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM

Разработка CRM системы для производителя смазочных материалов Valvoline

237 
DEUS
DEUS Россия, Одинцово
Поделиться:
Разработка CRM системы для производителя смазочных материалов Valvoline
Клиент

ООО "Валволин Евразия"

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

CRM - система для Valvoline создавалась в комплексе услуг, которые мы предоставили компании. Целью проекта была разработка системы, позволяющей не только получать информацию о клиентах, но и наладить взаимодействие с дистрибьютерами.

Решение

Уникальность CRM системы состоит в том, что она имеет отдельный для каждого представительства сайт, интегрированный с CRM. Представительство получает не только выделенную CRM систему для ведения учета товаров, но и рабочий сайт, с помощью которого может проводить онлайн продажи. Сайт имеет SEO оптимизацию и готов к работе в интернете сразу после подключения дилера к системе.

Проводимые в рамках кампании акции, выходящие новости сразу появляются на всех сайтах представительств. Обновление дизайна, доработка функциональной части получают сразу все сайты представительств. Подобный подход позволяет компании выдерживать единый стиль, предоставлять своим представительствам рабочий функционал, получать аналитику от всех представительств и видеть полную картину работы компании в интернете.

Результат

Система хранит данные по всем представительствам компании, ведет контроль наличия товаров у каждого представительства. Личный кабинет администратора CRM позволяет увидеть остатки в разрезе представительства, позволяет получить заявки на товар от представительства. Администратор может наблюдать аналитику по заявкам на товары представительств и составлять аналитические данные по продажам. 

Система рассчитана на проведение акций на товары, путем ведения учета акционных товаров. Система позволяет проводить программу лояльности для клиентов путем учета полученных данных о покупках товаров определенной категории от клиентов. Получение данных может происходить путем загрузки чеков об оплате, в которых присутствует акционный товар. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DEUS с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку