Новгородский хладокомбинат
HoReCa и еда
Россия, Великий Новгород
Март 2025
Необходимо было разработать концепцию, которая позволила бы привести весь ассортимент заказчика к единому узнаваемому стилю и «бесшовно» адаптировать её на новые категории в дальнейшем.
Визуальный образ продукции должен соответствовать современным тенденциям, но при этом иметь свою уникальную айдентику.
За основу концепции был взят один из элементов логотипа – дугообразная полоса. Благодаря данному приёму удалось не только привести всю продукцию производителя к общему виду, но и значительно упростить задачу для покупателя при идентификации товара на полке.
![]()
Кудряшов Андрей Викторович
Коммерческий директор
«Результатом остались довольны настолько, что по сей день работаем над решением различного рода задач соответствующего профиля».