Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Брендинговое агентство REDIN
Разработка дизайна упаковки конфет "Царские дни"
Брендинговое агентство REDIN
WDA
2023
#Иллюстрации#Брендинг#Упаковка и этикетка

Разработка дизайна упаковки конфет "Царские дни"

3717 
Поделиться:
Разработка дизайна упаковки конфет "Царские дни"
Клиент

Bagi Companies

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Необходимо было разработать новый бренд шоколадных конфет премиум класса 


для продажи на рынках России и Китая (преимущественно Китай).

Бренд должен был сохранить российские традиции изготовления сладостей. 


В противовес таким маркам, как «Красный октябрь», «РотФронт» и другим, представляющим «советское» качество, новый разработанный бренд должен представлять российские «дореволюционные» традиции изготовления сладостей, сложившиеся при царской России, любимые дворянством.

Поскольку продажа продукции планировалась на двух различных рынках (Россия и Китай), необходимо было выбрать цветовое оформление, которое соответствовало бы положительному цветовому восприятию обеих культур.

С точки зрения китайцев такими цветами являются:

• Красный — цвет праздников, цвет радости;

• Голубой, синий — цвет надежды и экологии;

• Золотой — цвет богатства, цвет урожая, цвет элиты. Это цвет дворян самого высокого уровня последней императорской династии Цин в Китае.

Именно эти цвета должны быть в качестве основных на этикетке.

Решение

В рамках задачи мы разработали дизайн концепцию объединяющую в себе традиционные графические элементы. Базируясь на исторических орнаментах, сделали современный вариант дизайна в неорусском стиле, который решал основную задачу заказчика. 

«Царскими днями» в России называли ежегодные праздники в честь особ императорского дома. Их разделяли 
на высокоторжественные и торжественные.Все эти события в XVIII —начале XX веков отмечали как важнейшие государственные торжества.

1Разработка креативной концепции

В основу стилистики упаковки были заложены цветочные мотивы из царских палат и предметов роскоши.

2Разработка дизайна конструктива и проработка деталей

На основе разработанной концепции мы проработали детали конструктива упаковок, а также сделали распределение графических элементов по поверхностям.

3Адаптация дизайна на продуктовый ряд

Результат

Комментарий агентства

Сергей Редин
Сергей Редин

В результате мы получили современное прочтение традиционной российской символики визуально приятное и понятное для китайского потребителя.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство REDIN с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку