Bagi Companies
Услуги
Россия, Москва
Декабрь 2022
Необходимо было разработать новый бренд шоколадных конфет премиум класса
для продажи на рынках России и Китая (преимущественно Китай).
Бренд должен был сохранить российские традиции изготовления сладостей.
В противовес таким маркам, как «Красный октябрь», «РотФронт» и другим, представляющим «советское» качество, новый разработанный бренд должен представлять российские «дореволюционные» традиции изготовления сладостей, сложившиеся при царской России, любимые дворянством.
Поскольку продажа продукции планировалась на двух различных рынках (Россия и Китай), необходимо было выбрать цветовое оформление, которое соответствовало бы положительному цветовому восприятию обеих культур.
С точки зрения китайцев такими цветами являются:
• Красный — цвет праздников, цвет радости;
• Голубой, синий — цвет надежды и экологии;
• Золотой — цвет богатства, цвет урожая, цвет элиты. Это цвет дворян самого высокого уровня последней императорской династии Цин в Китае.
Именно эти цвета должны быть в качестве основных на этикетке.
В рамках задачи мы разработали дизайн концепцию объединяющую в себе традиционные графические элементы. Базируясь на исторических орнаментах, сделали современный вариант дизайна в неорусском стиле, который решал основную задачу заказчика.
«Царскими днями» в России называли ежегодные праздники в честь особ императорского дома. Их разделяли на высокоторжественные и торжественные.Все эти события в XVIII —начале XX веков отмечали как важнейшие государственные торжества.
На основе разработанной концепции мы проработали детали конструктива упаковок, а также сделали распределение графических элементов по поверхностям.
Сергей Редин
В результате мы получили современное прочтение традиционной российской символики визуально приятное и понятное для китайского потребителя.
Брендинговое агентство REDIN с удовольствием обсудит вашу задачу