Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Progressive Media
Разработка e-commerce проекта KIKO MILANO
Progressive Media
WDA
2024
#Поддержка и развитие сайта#Дизайн сайта#HTML - верстка сайта

Разработка e-commerce проекта KIKO MILANO

2517 
Progressive Media
Progressive Media Россия, Москва
Поделиться:
Разработка e-commerce проекта KIKO MILANO
Клиент

АО "МФК ДЖАМИЛЬКО"

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2023

Задача

Выполнить локализацию интернет-магазина kikocosmetics.ru для итальянского бренда косметики KIKO MILANO.

Решение

Иностранная версия магазина выполнена на cms life story, а для российской версии выбрана CMS 1С-Битрикс. Специалисты РМ фактически выполнили индивидуальную разработку сайта, ориентируясь на дизайн иностранного магазина.

Также перед РМ стояла задача по увеличению конверсии интернет-магазина kikocosmetics.ru. В рамках выполнения данной задачи специалисты РМ провели подробный юзабилити-аудит сайта, чтобы определить на каких этапах процесса оформления заказа чаще всего уходят пользователи. Основное внимание было уделено странице чекаута, так как если пользователь уходит на этом этапе, интернет-магазин теряет наиболее заинтересованных в покупках пользователей.

По итогу аудита заказчику был предоставлен подробный перечень выявленных проблем и сформированы рекомендации по их устранению.

1Визуальное единство зарубежного и русского сайтов бренда

2Интеграция с Tempoline

Благодаря интеграции с Tempoline заказчик владеет актуальной информацией о хранении и статусе доставки товаров.

3Интеграция с сервисом Retail Rocket

4Процесс оформления заказа в интернет-магазине

Чекаут - одна из самых важных страниц на пути пользователя к совершению покупки. Если ее не проработать, то посетители сайта не конвертируются в покупателей. Специалисты РМ закрыли большой пул задач клиента по оптимизации чекаута, некоторые из них:

- упрощена авторизация пользователей;

- сокращено количество полей, которые нужны для оформления заказа;

- улучшили юзабилити взаимодействие;

- доработали адаптивную верстку под мобильные устройства;

- провели интеграции с курьерскими службами;

- добавили оплата по QR-коду системы быстрых платеже.

5Раздел “Услуги”

Многие заказчики из сферы beauty ищут новые способы взаимодействия с пользователями, а также стараются закрыть все потребности пользователя онлайн, без увеличения времени на покупку в оффлайн магазине.

Мы реализовали несколько решений для выполнения таких задач:

- онлайн-сервис по виртуальному подбору косметики. Не нужно идти в магазин, чтобы подобрать себе подходящий оттенок помады или тонального средства. Делаете селфи или включаете камеру, и примеряете макияж в виртуальном режиме.

- виджет для сайта, который позволяет создать уникальный тест под цели и задачи пользователя. Интересные и полезные тесты по уходу за кожей лица и тела – это отличный способ взаимодействия с потенциальными пользователями, удобный инструмент статистики и отличный способ увеличить средний чек.

- в блоке “Уроки макияжа” собраны полезные и интересные экспертные материалы, которые задерживают внимание посетителей и повышают лояльность потенциальных покупателей.

6Программа лояльности

В рамках программы лояльности клиентам бренда предлагаются скидки и бонусы, привилегии от партнеров программы (бренды, входящие в состав компании Jamilco), а также ранний доступ к информации о новых продуктах, специальных предложениях и мероприятиях.

Результат

В результате бренд KIKO MILANO был успешно выведен на российский e-commerce рынок, узнаваемость бренда возросла, были увеличены продажи и вовлеченность пользователей интернет-магазина.

Отзыв клиента

Арсен Джулфалакян
Арсен Джулфалакян

Руководитель отдела e-commerce

Помимо запуска интернет-магазина Kiko Milano с нуля, в рамках работы над проектом было проведено несколько сложных интеграций, например, с решением Tempoline. Это позволило нам владеть информацией о количестве актуального товара на складе, а также отправлять и получать данные по заказам. Специалисты Progressive Media внедрили программу лояльности Kiko Kisses.

Благодарим Progressive Media за качественную реализацию и за внимание к нашему проекту.

скан отзыва
https://kikocosmetics.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Progressive Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку