Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Мankipanki
Разработка фирменного стиля и логотипа для ресторана «Крабы Кутабы»
Мankipanki
#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Разработка фирменного стиля и логотипа для ресторана «Крабы Кутабы»

108 
Мankipanki
Мankipanki Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Ресторан КрабыКутабы

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2018

Задача

Наши давние партнёры из сети ресторанов Александра Раппопорта обратились к нам с запросом на создание логотипа и фирменного стиля для их нового заведения «Крабы Кутабы».

В логотипе нужно было объединить образы краба и кутаба в один яркий символ. Сначала мы обычно представляем наработки в чёрно-белом цвете, чтобы можно было оценить только смыслы и форму.

Решение

Совместили краба и кутаб в один образ и разработали полноценный фирменный стиль с логотипом, меню и другими носителями. Как рождался бренд смотрите ниже.

1Концепции логотипа

Первая концепция

Мы использовали прямой и наглядный подход, поиграли с названием и показали краба, держащего кутаб в клешнях.

Вторая концепция

Затем мы развили эту концепцию, придав форму кутаба тельцу краба.

Третья концепция

Тут предоставили альтернативный подход с кутабом в другой стилистике вместо тела краба.

Четвёртая концепция

Предложили логотип с использованием шрифта, вдохновлённого кавказскими традициями, и добавили образ открытой двери как символа гостеприимства. Слово «Крабы» написано шрифтом, который слегка наклонён и кажется несколько несовершенным, а слово «Кутабы» — аутентичным и будто бы отсылающим к древним обычаям Кавказа, где традиционно готовят это блюдо.

Пятая концепция

Мы объединили образы краба и кутаба, соединив их через букву «К».

Шестая концепция

Представили ещё один вариант стилизованной буквы «К».

Седьмая концепция

Отрисовали лого в крафтовом стиле с фокусом на крабе — главном герое заведения.

Восьмая концепция

Зеркально отразили буквы «К», образующие силуэт краба.

Из представленных вариантов клиент не согласовал ни один. Сдаваться — не в наших правилах, делаем дальше.

Девятая концепция

Отклонившись от нашего подхода в демонстрации чёрно-белых лого, решили добавить цвета.

10, 11 и 12-я концепции

2Выбор финального варианта

После рассмотрения вариантов логотипа клиент выбрал концепцию №11 (предпоследнюю) и попросил поиграть со шрифтами. Мы предоставили ему аж 21 (!) вариант шрифтов:

В итоге был выбран этот вариант:

Клиент попросил внести небольшие правки — сдвинуть клешни.

Результат

Когда готов логотип, согласование обычно проходит очень быстро, так как концепция становится сразу понятной. Посмотрите, что у нас получилось в итоге:

https://crabykutaby.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Мankipanki с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку