ПЭО
Промышленность
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Октябрь 2023
ПЭО — промышленный экологический оператор. Он обратился к нам за редизайном фирменного стиля, а также за разработкой и оформлением сайта-визитки, где должна быть отражена основная информация о компании. Дополнительно нас просили разработать редизайн логотипа и руководство по фирменному стилю, которое станет базой для всей визуальной коммуникации бренда.
1. В рамках бизнес-задачи клиента по фирменному стилю нужно было осовременить визуальное восприятие компании. Отразить, что промышленная компания может иметь передовой и лаконичный логотип. Для клиентов и конкурентов — показать современность и следование трендам.
2. Клиент также поделился ожиданиями от сайта. Нужно было продемонстрировать все услуги и возможности компании. Заказчикам нашего клиента часто было непонятно, как происходит процесс переработки и за что отвечает конкретное оборудование. Из-за этого требовалось больше времени для объяснений. Важно было разработать простую и визуальную схему цикла переработки, а также отобразить каталог используемого промышленного оборудования на сайте.
Мы начали действовать поэтапно. В рамках проекта решили:
– Провести аналитику и на её основе разработать платформу бренда, которая будет содержать информацию о миссии, позиционировании и инсайте.
– Подошли комплексно к разработке фирменного стиля, где нашли решения по типографике и цветовой гамме.
– Разработали редизайн логотипа.
– Подготовили «Руководство по фирменному стилю».
– Создали сайт на Tilda, который решает бизнес-задачу клиента.
Мы подошли к задаче комплексно и первично проработали платформу бренда, где подробно описали миссию, позиционирование и инсайт.
а) Миссия бренда определяет цель и намерения. В данном аспекте компания стремится помочь потребителю в преодолении проблемы: как экологично и прозрачно утилизировать разные виды промышленных отходов.
б) Позиционирование — как бренд выделяется на рынке и как он воспринимается потребителями.
в) Инсайт — глубокое понимание потребностей и мотиваций целевой аудитории, что помогает бренду эффективно коммуницировать с ней и создавать продукты или услуги, которые отвечают её потребностям.
г) Мы выделили характер бренда, который включает в себя пункты:
– надёжный,
– внимательный,
– авторитетный,
– доверительный,
– говорит фактами,
– уважительный,
– информативный.
Такой уровень проработанности платформы бренда положил основу для создания фирменного стиля и сайта для компании-заказчика.
ПЭО экологично и прозрачно утилизирует разные виды промышленных отходов с помощью современного технологичного подхода. Чтобы воплотить дух компании в брендинге, мы выбрали цвета, отражающие ценности компании.
Основные:
– зелёный подчёркивает экологичные ориентиры компании;
– оранжевый отражает сферу промышленности, с которой тесно сотрудничает ПЭО.
Дополнительные:
– белый символизирует прозрачный подход к процессам;
– чёрный подчёркивает технологичность, которой придерживается компания.
В логотипе мы отобразили характеристики компании.
Фирменный знак образован из буквы «П». Эта форма рифмуется с элементом переработки — важным направлением компании, а также символизирует полный комплекс услуг и демонстрирует прочное соединение переработки и экологии.
Шрифтовая часть логотипа повторяет элементы знака. Её скошенные детали и моноширинность говорят о технологичности и передают ощущение надёжности.
По итогам разработки фирстиля мы создали полноценное руководство, в которое включили следующие параметры:
– фирменный знак и безопасные зоны размещения логотипа;
– цветовые схемы и способы их использования;
– типографику и фирменный шрифт;
– правила построений макетов под печать (деловая документация, визитка, флаг, униформа, пакеты, плакаты);
– варианты оформления соцсетей.
Такой инструмент позволит в дальнейшем поддерживать уникальный имидж компании во всех видах коммуникации и маркетинговых материалах.
Одно из важнейших достоинств ПЭО — технологичность. Чтобы проиллюстрировать этот тезис и наглядно показать, за счёт чего компания эффективна, мы разработали сайт на конструкторе Tilda.
Проблема, с которой столкнулись, — это вид оборудования. Как отобразить его на сайте так, чтобы он не выглядел как каталог производителя? Мы решили этот вопрос дизайном: разработали 3D-модели оборудования в стильном матовом металлике, разработали динамичную сетку и добавили нестандартную анимацию при ховере на карточку оборудования, а все технические характеристики спрятали во всплывающие попапы.
Для отображения оборудования и схемы переработки мы смоделировали 3D-элементы в промышленных металлических материалах и продемонстрировали наглядную схему переработки. С помощью всплывающих подсказок на сайте рассказали обо всех технических характеристиках каждого типа оборудования и в итоге получили лаконичный и выразительный результат.
Мы сделали полноценный редизайн бренда — от разработки фирменного стиля до сайта, который решает бизнес-задачи клиента и значительно отличается от сайтов конкурентов.
Данил Попов
Проект по разработке фирменного стиля и сайта для компании ПЭО был интересным и продуктивным для Multiways. В первую очередь из-за того, что над проектом трудилась кросс-команда специалистов. На проекты по брендингу не часто привлекаются 3D- и моушен-дизайнеры. За счёт комплексного междисциплинарного подхода мы создали сильный и узнаваемый бренд, отражающий ценности, миссию и преимущества компании.
Multiways с удовольствием обсудит вашу задачу