Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ВебРайз
Разработка и поддержка сайта страховой компании «Ингосстрах-Жизнь»: улучшение клиентского опыта
ВебРайз
#Поддержка и развитие сайта#Дизайн сайта#Программирование сайта

Разработка и поддержка сайта страховой компании «Ингосстрах-Жизнь»: улучшение клиентского опыта

115 
ВебРайз Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Разработка и поддержка сайта страховой компании «Ингосстрах-Жизнь»: улучшение клиентского опыта
Клиент

Ингосстрах-Жизнь

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2025

Задача

Клиенту требовалось реализовать полнофункциональный сайт и личный кабинет, обеспечив не только современный дизайн, но и полный цикл онлайн-оформления договоров страхования. Проект должен включать фронтенд, бэкенд, интеграции с внешними и внутренними сервисами заказчика, а также постоянную техническую поддержку и обновления.

Решение

В процессе реализации проекта было сделано:

- Полный цикл онлайн-оформления страховых продуктов

- Расчет стоимости полиса в режиме реального времени.

- Заполнение данных о страхователе и застрахованном (включая интеграцию с Госуслугами для автоматического заполнения).

- Формирование черновиков и финальных печатных форм.

- Оплата онлайн (карты, СБП и другие способы).

- Передача данных в АИС заказчика для учета и обработки.

- Личный кабинет с расширенным функционалом

- Просмотр всех оформленных страховых продуктов.

- Подключение дополнительных опций.

- Удобный интерфейс для управления полисами.

- Интеграции

- ЕЛК (Единый личный кабинет) – для оперативного мониторинга.

- Госуслуги – упрощение ввода данных клиента.

- Платежные системы – безопасные транзакции.

Технологический стек:

- Backend: C# (высокая производительность, безопасность).

- Frontend: HTML, CSS, React (динамичные интерфейсы, адаптивность).

Результат

Бизнес результат для заказчика:

- Снижение нагрузки на кол-центр – клиенты самостоятельно оформляют полисы.

- Ускорение продаж – процесс занимает минуты вместо часов.

- Повышение лояльности – удобный ЛК и онлайн-оплата улучшают взаимодействие с клиентом.

Комментарий агентства

Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов

Сотрудничество с компанией Ингосстрах-Жизнь всегда включает в себя что-то новое, как для нас, так и для заказчика. В данном проекте был интересный опыт взаимодействия с шиной PlatformECO, который позволил настроить обмен данными с корпоративной системой АИС, ускорить взаимодействие с клиентом, предоставить новые услуги в онлайн формате.

https://lifeingos.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ВебРайз с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку