Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
LACHESTRY
E-commerce для крупнейшей сети аптек в РФ
LACHESTRY
#Поддержка и развитие сайта#Программирование сайта#Тестирование сайта

E-commerce для крупнейшей сети аптек в РФ

202 
LACHESTRY
LACHESTRY Россия, Таганрог
Поделиться:
E-commerce для крупнейшей сети аптек в РФ
Клиент

Ригла

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2023

Задача

В определенный момент компания столкнулась с нестабильной работой сайта, низкой производительностью и скоростью загрузки страниц, проблемами с взаимодействием со сторонними сервисами. Это препятствовало дальнейшему развитию сервиса и отказоустойчивости в момент пиковых нагрузок и проведения кампаний. В итоге компания сталкивалась с негативными отзывами клиентов и несла репутационные потери.

Также было необходимо решение для быстрого и бесшовного разворачивания бизнес-задач в продуктивную среду и реализация нового функционала.

Решение

-развернули новую инфраструктуру, позволяющую масштабироваться под пиковые нагрузки, провели миграцию сайта и реализовали процессы бесперебойного обновления

-уменьшили длительность загрузки всех критических страниц сайта

-реализовали интеграцию с ЕМИАС (единой медицинской информационно-аналитической системой) для возможности оформления заказа рецептурных и льготных препаратов на сайте и в приложении

-реализовали и внедрили механизм экспресс-доставки на сайте и в приложении

-развернули расширенную программу лояльности на основе интеграции с Mindbox, реализовали отдельный микросервис для процессинга данных

-реализовали логику волновой отгрузки, позволяющей пользователю получить товар к определенному времени в случае отсутствия его в наличии в аптеке

1Подготовка ИТ-инфраструктуры и миграция

В рамках этого этапа мы провели аудит существующей инфраструктуры, процесса разработки и предложили свое решение. Реализовали процедуру бесшовного деплоя на основе Ansible и Jenkins. Весь процесс автоматизирован, позволяет разворачивать новый функционал бесшовно и сэкономить время появления нового функционала на лайв витрине.

2Рефакторинг модулей и ускорение работы сайта

Нами был проведен аудит текущей кодовой базы и в течении полугода проведен рефакторинг всех основных корневых модулей интернет-магазина. В результате было достигнуто кратное уменьшение скорости загрузки страниц, также улучшили и оптимизировали процесс обмена данными с мобильными приложениями и сторонними сервисами.

3Реализация Интеграции с ЕМИАС

В 2021 году перед нами была поставлена задача в кратчайшие сроки внедрить пилотную программу интеграции с Единой медицинской информационно-аналитической системой (ЕМИАС). В результате у пользователя появилась возможность заказать льготные и рецептурные препараты онлайн.Как это работает:- пациент получает электронный рецепт, подписанный электронной подписью, у врача. На основе рецепта генерируется уникальный QR-код- отсканировав QR-код в мобильном приложении, пользователь получает возможность добавить список всех необходимых препаратов в отдельную рецептурную корзину- в разделе “Мои рецепты” пользователь может увидеть все активные рецепты, а также погашенные и с истекшим сроком действия

4Реализация механизма экспресс-доставки

Данный механизм доставки предлагает возможность клиенту заказать товар с доставкой из определенной аптеки и получить его в срок до 3-х часовНами была реализована интеграция с курьерской службой, системой фискализации и центром обработки заказов.

5Разворачивание расширенной программы лояльности на сайте и в приложении

В рамках этой задачи мы реализовали веб-сервисы для интеграции веб-витрины и мобильного приложения с платформой MindBox. В результате у отдела маркетинга компании есть возможность рассылки таргетированных каскадных рассылок, заведения кросс-платформенных акционных программ. Клиент получает виртуальную карту лояльности, которая работает на всех каналах продаж (сайт, приложение и аптека). Он может копить баллы за покупки и оплачивать ими на сайте часть товаров из заказа.

6Волновая отгрузка товара

Пользовательский опыт состоит в том, что если выбранного товара нет в аптеке, мы можем показать клиенту, в какое время данный товар будет доступенРеализация состоит в распределении подобных заказов по временным интервалам доставок недостающих товаров в аптекиВнедрение данного функционала позволило увеличить количество заказов и конверсию.

Результат

Результатом работы стало установление долгосрочных отношений с командой клиента. В работе большой список задач.

Комментарий агентства

Федулеев Дмитрий
Федулеев Дмитрий

Директор по маркетингу (CMO)

Мы считаем что достигли внушительных результатов работы. Благодарны команде на стороне заказчика за понимание и поддержку. Рады продолжать работу над проектом и сотрудничать еще долгое время.

https://www.rigla.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LACHESTRY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку