ТД «АВТОШИНКОМПЛЕКТ»
1 200 000
Авто/Мото
Россия, Самара
Интернет-магазин
Май 2023
Разработать за 1 месяц интернет-магазин шин с интеграцией с 1С — провести выгрузку номенклатуры на сайт и настроить обмен по складским остаткам, подключить онлайн-кассу и модуль доставки транспортной компании.
Параллельно с разработкой провести базовую SEO-оптимизацию сайта и запустить его 1 ноября 2022 г. Далее проводить регулярные работы по SEO-оптимизации с целью продвижения сайта в ТОП поисковых систем по согласованному списку запросов и наращивания трафика.
Сайт разрабатывался на базе готового шаблона «Аспро: Шины и диски 2.0», который мы доводили «до ума».
В рамках создания сайта мы «допиливали» шаблон, взятый за основу, следующим образом:
— доработали элементы навигации по меню каталога;
— устранили ошибки верстки и функционала мобильной версии;
— обновили иконки и другую инфографику;
— отладили работу фильтра по сортировке элементов в товарном каталоге;
— настроили регулярный двусторонний обмен с 1С, чтобы ассортимент, информация по остаткам и заказам всегда были актуальными в базе и на сайте;
— подключили онлайн-кассу;
— настроили и интегрировали калькулятор доставки от ПЭК;
— доработали функцию корзина «Выбор оплаты»;
— установили и настроили модуль «Нечеткий поиск» для расширения штатных функциональных возможностей поиска по сайту — поиск товаров по синонимам или с учетом ошибок.
Процесс создания сайта происходил под контролем SEO-оптимизатора, который параллельно проводил базовую оптимизацию и готовил сайт в ускоренном темпе к релизу. Список основных работ, проведенных при подготовке проекта к запуску:
— сбор семантического ядра на основе каталога и информации, предоставленной заказчиком;
— распределение запросов по посадочным страницам, создание недостающих срезов в основных подразделах каталога;
— корректировка структуры статичных разделов сайта;
— удаление с сайта шаблонного контента и отключение незадействованного функционала;
— составление и внедрение шаблонов для заполнения мета-тегов в категориях каталога и карточках товаров;
— ручная оптимизация посадочных страниц;
— подключение SSL-сертификата с автопродлением, настройка 301 редиректа с протокола http на https;
— настройка редиректов в сторону зеркала сайта выбранного основным — без www со слэшем на конце URL-а;
— настройка ЧПУ-адресов;
— генерация автообновляемого файла sitemap.xml;
— доработка «хлебных крошек»;
— внедрение счетчиков статистики Яндекс Метрику и Google Analytics и настройка целей на важные действия посетителей сайта;
— составление файла robots.txt с указанием параметров индексирования сайта для роботов поисковых систем.
Помимо регулярных задач, таких как анализ поисковой выдачи и конкурентов, отслеживание динамики индексирования и изменения позиций сайта по согласованному с заказчиком списку, с ноября 2022 по апрель 2023 мы провели следующие работы:
— регистрация и наполнение карточек организации на Яндекс и Google картах;
— написание и размещение текстов на основных посадочных страницах;
— объемное тестирование верстки и функционала сайта с использованием различных браузеров на стационарных и мобильных устройствах и их эмуляторах с применением всевозможных поведенческих сценариев пользователей сайта;
— устранение ошибок, найденных в результате проведенного тестирования. В том числе отладка работы фильтра в каталоге, форм связи, процесса заказа через корзину и «в 1 клик», персональных рекомендаций, добавления в Избранное и Сравнение, выставления рейтинга товару;
— внедрение технологии «Композитный сайт» от 1С-Битрикс для ускорения работы сайта;
— увеличение значений показателей производительности сайта по Google PageSpeed Insights и улучшение показателей Google Core Web Vitals;
— генерация и успешная загрузка yml-фида для Яндекс "Товары и предложения"/"Поиск по товарам";
— поиск доноров и постепенное наращивание ссылочной массы;
— периодическое редактирование ручной оптимизации посадочных страниц.
По окончанию апреля 2023 количество визитов из поисковиков составило 332 шт. На графике видно, что продаваемые товары имеют сезонность.
Релиз сайта состоялся 01.11.2022, поэтому начального значения позиций нет. Было необходимо подождать, когда страницы сайта попадут в индекс поисковых систем, затем запросы «прицепятся» к посадочным страницам. По таблице можно оценивать первые результаты продвижения с учетом очень высокой конкуренции тематики данного интернет-магазина.
Первые позиции в ТОП-30 и даже в ТОП-10 мы увидели уже в конце первого месяца работы.
Blast Bit с удовольствием обсудит вашу задачу