NAOS
Мода и красота
Россия
Интернет-магазин
Декабрь 2024
Разработать интернет-магазин для российского представительства NAOS, а также:
— Реализовать концепцию shop-in-shop для продажи продукции трех брендов концерна: Bioderma, Institut Esthederm, Etat Pur в рамках единой платформы.
— Разработать интерфейсы с учетом паттернов поведения целевой аудитории.
— Создать интеграционный слой с ERP, фулфилмент-оператором и CRM-системой клиента.
— Настроить интеграцию с сервисом товарных рекомендаций и триггерных рассылок.
— Развитие интерфейса и функционала сайта на основе data-driven подхода.
Предпроектный анализ
В ходе исследования мы тщательно изучили внутренние процессы клиента и отобрали наиболее эффективные методы, уже успешно примененные в аналогичных проектах. Совместно с клиентом мы также проанализировали лучшие практики европейских сайтов, специализирующихся на лечебной косметике.
Мы учли уникальные особенности бизнеса клиента и разработали прототип интерфейса, который идеально соответствовал его специфике.
Структура каталога
Мы спроектировали удобную структуру каталога, добавив для бренда Bioderma возможность персонализации по типам кожи и поиск по проблемам, а для Institut Esthederm — поиск по назначению для разных зон.
Карточка товара
В карточке товара мы предусмотрели визуальную и текстовую информацию: подробные характеристики продукта и его состав.
При разработке интерфейса карточки товара мы ориентировались на ведущие западные интернет-магазины, специализирующиеся на лечебной косметике.
Руководство европейского офиса поставило перед нами задачу создать дизайн концепции, который бы соответствовал фирменному стилю концерна. Несмотря на сложные требования к дизайну, нам удалось создать простой и лаконичный дизайн интернет-магазина, который при этом сохранил фирменные элементы айдентики бренда.
Концепция shop-in-shop предполагает наличие двух независимых интернет-магазинов на одной платформе. У каждого из них есть своя главная страница и онлайн-витрина. При этом каждый бренд имеет свою уникальную идентификацию.
Вписать эту уникальность в общую стилистику площадки было бы сложно, так как использование разных цветов в интерфейсе противоречило бы стандартам удобства использования сайта.
Мы предложили клиенту использовать фирменный шрифт NAOS в качестве основного шрифта для магазинов и выбрать нейтральные цвета для активных элементов интерфейса площадки. А уникальность дизайна двух разных онлайн-витрин можно достичь с помощью баннеров и дополнительных графических элементов.
В каталоге была использована асимметричная вёрстка, чтобы привлечь внимание пользователей к наиболее востребованным товарам.
Также была создана адаптивная версия, благодаря которой поиск товаров в каталоге и использование фильтра стали такими же удобными на мобильных устройствах, как и на десктопе.
В косметической индустрии часто возникает проблема выбора подходящего средства. Например, выбор зависит от типа кожи пациента, и не всем покупателям легко разобраться в ассортименте интернет-магазина без помощи консультанта.
Клиент непосредственно принимал участие в развитии своего интернет-магазина: разрабатывал стратегию, ставил долгосрочные цели и выдвигал бизнес-требования. Наша команда занималась внедрением нового функционала и доработкой текущего, опираясь на результаты исследований, в рамках продуктового подхода.
Поскольку бизнес клиента постоянно рос, то неизбежно появлялись новые задачи:
— Проанализировать качественные и количественные данные.
— Найти и устранить барьеры на пути пользователя.
— Повысить коммерческие показатели сайта.
Результаты работы:
— Переработали этапы корзины и чекаута, за счет чего повысили CR на этих этапах.
— Внедрили доработки в карточке товара в рамках гипотез, за счет чего увеличили CR добавления в корзину.
— Переработали поиск по сайту: проанализировали, нашли ошибки и барьеры, исправили их, за счет чего повысили конверсию и ARPU из поиска.
— Произвели редизайн блога и оптимизировали структуру, за счет чего повысили все коммерческие показатели.
— Нашли и устранили барьеры на пути пользователя, за счет чего достигли повышения коммерческих KPI.
Показатели проекта:
С запуска проекта коммерческая прибыль интернет-магазина выросла на 347%, а средний чек на 77%.
В разделах «Корзин» и «Оформление заказа» сделали интерфейс более простым и наглядным для покупателей:
— На 16% выросла конверсия в заказы (*относительно всех посетителей сайта).
— На 17% уменьшился показатель отказов с этапа оформления заказа.
По «Карточке товара» провели редизайн, внедрили рекомендации и доработали стилистику:
— Рост конверсии добавления в корзину на 118% (х2,19).
— Рост конверсии в переходы в корзину на 109% (х2,09).
Улучшили коммерческие показатели внутреннего медиа за счёт редизайна блога, оптимизации структуры, работы с микроконверсиями:
— На 118% увеличили время на материал,
— На 68% долю просмотров и доскролливших,
— На 98% товаров добавленных в корзину с нативных товарных блоков в статьях.
![]()
Леили Кулейман
Генеральный директор компании NAOS
Решающим моментом при выборе агентства KISLOROD в качестве подрядчика для нашей компании стало понимание поставленных задач и максимально детализированное предложение согласно ТЗ с самого начала открытия тендера. В процессе работы были выполнены все требования, поставленные перед исполнителем. Дизайн сайта получился легким, user-friendly, в полном соответствии с концепцией бренда. Также в интерфейсе учтены все паттерны поведения клиентов, что положительно отразилось на качестве предоставляемых услуг в сфере e-commerce. Сотрудничеством довольны, впереди еще много идей для новых совместных проектов.