• Тендеры Тендерная площадка диджитал-услуг
  • Работа Вакансии и резюме в диджитал-сфере
  • Фриланс Биржа небольших задач в сфере IT
A-studies
Разработка и реализация SMM-стратегии для дистрибьютера грудных имплантов
A-studies
#SMM под ключ

Разработка и реализация SMM-стратегии для дистрибьютера грудных имплантов

45 
A-studies
A-studies Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "Амедэст"

Бюджет

35 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2021

Задача

- обеспечить рост подписчиков и увеличить вовлеченность; - увеличить запросы от врачей и ординаторов на странице социальной сети на покупку продукции и посещение профильных мероприятий/вебинаров; - обработка запросов подписчиков и их информирование о продукции; - работа с негативом.

Решение

После анализа клиента и конкурентов было выявлено 2 основные группы целевой аудитории: пластические хирурги и те, кто планируют операцию. 

Было решено сформировать такой контент план, который был соответствовал интересом обеих ЦА. Для хирургов публикуются материалы о свойствах имплантов, информация об образовательных и профессиональных мероприятиях, а также результаты современных исследований и комментарии мировых лидеров о продукции или их опыте работы с ней.

Для ЦА клиентов публикуются материалы, информирующие о свойствах имплантов доступным языком, результаты операций и комментарии докторов о работе с имплантами. 

Результат

icon https://www.instagram.com/motiva_russia/?hl=ru
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

A-studies с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку