CallToVisit
Транспортные услуги
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Май 2022
Сервис Call to Visit – платформа для B2B-компаний, которая позволяет
управлять перемещениями своих клиентов, товаров или сотрудников.
1) Перемещения клиентов
Бизнес привозит клиента в офис продаж или увозит домой в качестве лояльности или за совершенное целевое действие (например покупку товара).
2) Перемещения товаров
Экспресс-доставка товаров до покупателя или перемещение товаров между складами, магазинами.
3) Перемещения сотрудников
Такси для сотрудников компании.
Сервис агрегирует в себя всех поставщиков, на текущий момент – Яндекс.Такси, Яндекс.Доставка, СитиМобил, Гетт, Максим.
Нашей задачей было создать новый имиджевый сайт-портал, понятный и вызывающий доверие.
Сайт должен был попасть в три ключевые аудитории:
1) Текущие клиенты – для входа в личный кабинет платформы,
2) Потенциальные клиенты – для знакомства с компанией и продуктами,
3) Потенциальные инвесторы – также для знакомства с компанией, продуктами.
На основе фирменного стиля клиента мы разработали визуальную концепцию, создали структуру и дизайн сайта, написали тексты и собрали все на Webflow.
В сознании людей такси плотно ассоциируется с дорогой. Поэтому за основу визуала мы взяли метафору бесконечного движения, и изобразили ее в виде объемной ленты, которая принимает самые различные формы. Этот образ используется как в иллюстрациях, так и в качестве иллюстраций на сайте.
Также мы предложили использовать изометрические анимированные иллюстрации с 3D-элементами, которые помогают передать объем и многослойность городского пространства, а также чувство движения, которое соответствует продукту нашего клиента.
Чтобы быстро привлечь внимание пользователя и передать ему суть проекта, мы разместили в первом блоке сайта lottie-анимацию с машиной, которая движется по объемной ленте.
Также нам важно было понятно представить продукты и привлечь к ним внимание пользователя, поэтому этот блок мы сделали наиболее ярким и подвижным за счет анимированных иллюстраций.
Для размещения мы выбрали платформу Webflow – она позволяет быстро собрать сайт, но при этом обладает достаточным функционалом, чтобы интегрировать и правильно воспроизводить анимацию.
Полина Чадаева
Арт-директор
У нас получилось подобрать очень точные метафоры, которые отлично отражают суть продукта и настроение бренда.
Арсений Баров
Директор по маркетингу
Команда отлично справилась с задачей создания нового корпоративного сайта. Проект был очень объемный, требовалось пересмотреть подходы к подаче информации о продуктах и коллеги справились на «Ура!». Большое спасибо за прекрасную способность «слышать» и профессионализм!
Multiways с удовольствием обсудит вашу задачу