Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Multiways
Разработка имиджевого сайта для CallToVisit
Multiways
WDA
2023
#Сайт под ключ#Копирайтинг#Иллюстрации

Разработка имиджевого сайта для CallToVisit

3589 
Multiways
Multiways Россия, Москва
Поделиться:
Разработка имиджевого сайта для  CallToVisit
Клиент

CallToVisit

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Май 2022

Задача

Сервис Call to Visit – платформа для B2B-компаний, которая позволяет

управлять перемещениями своих клиентов, товаров или сотрудников.

1) Перемещения клиентов

Бизнес привозит клиента в офис продаж или увозит домой в качестве лояльности или за совершенное целевое действие (например покупку товара).

2) Перемещения товаров

Экспресс-доставка товаров до покупателя или перемещение товаров между складами, магазинами.

3) Перемещения сотрудников

Такси для сотрудников компании.

Сервис агрегирует в себя всех поставщиков, на текущий момент – Яндекс.Такси, Яндекс.Доставка, СитиМобил, Гетт, Максим.

Нашей задачей было создать новый имиджевый сайт-портал, понятный и вызывающий доверие.

Сайт должен был попасть в три ключевые аудитории:

1) Текущие клиенты – для входа в личный кабинет платформы,

2) Потенциальные клиенты – для знакомства с компанией и продуктами,

3) Потенциальные инвесторы – также для знакомства с компанией, продуктами.

Решение

На основе фирменного стиля клиента мы разработали визуальную концепцию, создали структуру и дизайн сайта, написали тексты и собрали все на Webflow.

1Визуальная концепция

В сознании людей такси плотно ассоциируется с дорогой. Поэтому за основу визуала мы взяли метафору бесконечного движения, и изобразили ее в виде объемной ленты, которая принимает самые различные формы. Этот образ используется как в иллюстрациях, так и в качестве иллюстраций на сайте. 

Также мы предложили использовать изометрические анимированные иллюстрации с 3D-элементами, которые помогают передать объем и многослойность городского пространства, а также чувство движения, которое соответствует продукту нашего клиента. 

2Структура и дизайн сайта

Чтобы быстро привлечь внимание пользователя и передать ему суть проекта, мы разместили в первом блоке сайта lottie-анимацию с машиной, которая движется по объемной ленте.

Также нам важно было понятно представить продукты и привлечь к ним внимание пользователя, поэтому этот блок мы сделали наиболее ярким и подвижным за счет анимированных иллюстраций. 

3Сборка на Webflow

Для размещения мы выбрали платформу Webflow – она позволяет быстро собрать сайт, но при этом обладает достаточным функционалом, чтобы интегрировать и правильно воспроизводить анимацию. 

Результат

Комментарий агентства

Полина Чадаева
Полина Чадаева

Арт-директор

У нас получилось подобрать очень точные метафоры, которые отлично отражают суть продукта и настроение бренда.

Отзыв клиента

Арсений Баров
Арсений Баров

Директор по маркетингу

Команда отлично справилась с задачей создания нового корпоративного сайта. Проект был очень объемный, требовалось пересмотреть подходы к подаче информации о продуктах и коллеги справились на «Ура!». Большое спасибо за прекрасную способность «слышать» и профессионализм!

скан отзыва
https://calltovisit.com

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Multiways с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку