Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Atman
Люцерна — имиджевый лендинг на четырех языках
Atman
#Сайт под ключ

Люцерна — имиджевый лендинг на четырех языках

165 
Atman
Atman Россия, Москва
Поделиться:
Люцерна — имиджевый лендинг на четырех языках
Клиент

Молвест

Сфера

Питание

Регион

Россия, Воронеж

Тип сайта

Лендинг пейдж, Промо-сайт

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

Клиент обратился к нам с целью разработать лендинг о люцерне — пищевой добавки для домашнего скота. Необходимо было сделать сайт на четырех языках с интерактивом и иллюстрациями.

Решение

Благодаря тому, что клиент подготовил контент заранее, мы смогли в короткий срок разработать и согласовать прототип и дизайн-концепцию сайта и перейти к сборке на Webflow.

Одной из сложностей проекта была мультиязычность, а точнее — арабский язык. Нам потребовалось 3 итерации совместной работы с клиентом, чтобы тексты на странице и в политике конфиденциальности соответствовали нормам языка.

Помимо мультиязычности одним из требований клиента был интерактив, который бы показывал преимущества люцерны. Смогли разработать его средствами Lottie-анимаций и базовых анимаций Webflow.

Результат

Сайт получил положительную оценку принцами Саудовской Аравии во время очной встречи с клиентом.

https://russianalfalfa.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Atman с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку