Молвест
Питание
Россия, Воронеж
Лендинг пейдж, Промо-сайт
Сентябрь 2020
Клиент обратился к нам с целью разработать лендинг о люцерне — пищевой добавки для домашнего скота. Необходимо было сделать сайт на четырех языках с интерактивом и иллюстрациями.
Благодаря тому, что клиент подготовил контент заранее, мы смогли в короткий срок разработать и согласовать прототип и дизайн-концепцию сайта и перейти к сборке на Webflow.
Одной из сложностей проекта была мультиязычность, а точнее — арабский язык. Нам потребовалось 3 итерации совместной работы с клиентом, чтобы тексты на странице и в политике конфиденциальности соответствовали нормам языка.
Помимо мультиязычности одним из требований клиента был интерактив, который бы показывал преимущества люцерны. Смогли разработать его средствами Lottie-анимаций и базовых анимаций Webflow.
Atman с удовольствием обсудит вашу задачу