ViktoriaKuksina
Мода и красота
Россия, Москва
Интернет-магазин
Декабрь 2020
Клиент: Бренд женской одежды в стиле casual в сегменте middle+
Задача: Клиент обратился в агентство Андерскай Digital с запросом на редизайн существующей версии интернет-магазина с расширением функционала.
Нам предстояло решить следующие задачи:
- создать дизайн, который будет соответствовать новому позиционированию клиента
- обновить структуру и функционал сайта с учетом расширенного ассортимента и появления новых товарных категорий
- реализовать различные интеграции для автоматизации всех процессов работы с интернет-магазином
Новый дизайн магазина создавался с акцентом на новое позиционирование бренда. Кроме того, одним из пожеланий клиента было более современное и свежее оформление сайта. Мы приняли решение разработать дизайн таким образом, чтобы он не отвлекал внимание от товаров, а, напротив, подчеркивал их красоту и уникальность. Именно поэтому был выбран минималистичный стиль с легкими шрифтами и сдержанными нюдовыми оттенками. Все разделы сайта выглядят легко и не перегружены лишними деталями.
В связи с расширением и обновлением ассортимента необходимо было пересмотреть содержание карточек товаров. Мы сосредоточились на проработке всех имеющихся параметров товаров и актуализации этих данных в Битрикс. Кроме того, мы продумали и реализовали дополнительную классификацию товаров – не только по размеру и цвету, но и по отдельным коллекциям, а также выделили в индивидуальные разделы актуальные распродажи. Поиск по каталогу стал более функциональным и удобным.
Одной из изюминок обновленного сайта стала возможность посетить разделы с готовыми образами, из которых можно сразу перейти на страницу с понравившимся элементом образа и приобрести его.
Для максимальной автоматизации всех процессов работы с интернет-магазином мы провели трехстороннюю интеграцию.
В первую очередь, мы связали между собой систему управления сайтом (1С:Битрикс в редакции “Малый бизнес”), RetailCRM и 1С:Бухгалтерию, в которой клиент вел учет товаров. Это позволило оптимизировать процесс сбора и передачи данных о товарах и их статусах – в первую очередь, это решило проблему отслеживания наличия тех или иных позиций.
Систему RetailCRM мы синхронизировали с системой курьерской службы СДЭК. Теперь при оформлении доставки информация выгружается из RetailCRM в СДЭК, а после отправки товара СДЭК возвращает данные о статусе заказа в RetailCRM. Кроме того, это позволило нам предоставить пользователям возможность настраивать параметры доставки при оформлении заказа.
Внедрение CRM включало в себя и задачи по настройке почтовых рассылок, поскольку этот сервис использовался брендом максимально активно. Так, помимо отслеживания статуса товара, клиент хотел бы найти эффективное решение для email-маркетинга. После того, как с российского рынка ушли многие сервисы для рассылок, оптимальным решением оказалось настроить RetailCRM для этой задачи. После тщательной фильтрации базы контактов мы полностью перенесли бизнес-рассылки клиента в RetailCRM.
В результате глобального редизайна и расширения возможностей интернет-магазина в распоряжении бренда оказался эстетичный и функциональный сайт, работать с которым удобно и клиенту, и пользователям. Минималистичное оформление сайта не отвлекает внимание от товаров, подчеркивая их уникальность и красоту. В обновленном интернет-магазине появилось множество автоматизированных процессов, которые дают клиенту возможность тратить меньше ресурсов на прием, обработку и отслеживание заказов. Пользователи могут с удовольствием путешествовать по каталогу товаров, сортируя их не только по типу, размеру и цвету, но и изучать отдельные коллекции, знакомиться с акциями и скидками, а также рассматривать уже готовые образы, вдохновляющие на новые покупки.
Андерскай Digital с удовольствием обсудит вашу задачу