ТД Ярмарка
Питание
Россия, Москва
Апрель 2022
Необходимо было перезапустить онлайн магазин ТД «Ярмарка» в современном формате.
Проектирование
Объединившись с коллегами из aic и Ingate мы приступили к разработке нового визуального стиля и общей концепции проекта.
Изучив технологические ограничения и требования, мы подобрали необходимую команду для проекта. В качестве методологии разработки мы выбрали agile – нам была важна гибкость и скорость принятия решений от всех участников.
Обмен данными
Ещё до завершения работ по дизайну и формированию структуры магазина наша команда, совместно с коллегами из ТД «Ярмарка» занялись вопросами интеграции 1С:ERP.
Оценив и продумав процессы обмена данными мы внедрили несколько кастомных обработок со стороны сайта для обновления информации по продуктам и заказам.
Контент
Приступив к разработке самого сайта мы ориентировались на максимальную гибкость в его управлении как со стороны контент-менеджеров, так и со стороны seo-оптимизаторов из Ingate. Так, например, контентные разделы «Рецепты» и «Полезное» – блоги шеф-поваров и диетологов компании – создаются из набора сниппетов различных блоков, слайдеров, цитат и расчётов калорий.
Простая авторизация
Система авторизации и регистрации покупателей реализована с привязкой к номеру телефона и одноразовым кодам. К этому сценарию уже привыкли большинство пользователей маркетплейсов.
Чекаут
На корзине используются модули доставки СДЕК, Boxberry и Почта России. Онлайн-оплата обрабатывается Cloudpayments.
Palladium с удовольствием обсудит вашу задачу