Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
STIK
Разработка мультибрендового интернет-магазина Outfit
STIK
#Сайт под ключ

Разработка мультибрендового интернет-магазина Outfit

161 
STIK
STIK Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Outfit

Бюджет

1 800 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Клиент обратился к нам с целью разработать новый привлекательный и удобный B2C интернет-магазин модной одежды.

Решение

В рамках проекта было решено:

- разработать интернет-магазин;

- произвести полную интеграцию с RetailCRM;

- произвести полную интеграцию с 1C;

- интегрировать эквайринговую систему и подключить доставку.

1Погружение в бренд и разработка дизайна будущего сайта

Outfit – это пространство стиля, где покупатель на первом месте. В этом магазине представлена одежда на все случаи жизни: для прогулок, работы в офисе, походов на вечеринки. При этом в каталоге присутствуют только избранные бренды, гарантирующее качество и стиль.

На старте проекта мы ближе познакомились с ребятами, чтобы понять, что ими движет, что вдохновляет. А затем перешли к дизайну.

Мы отрисовали следующие макеты:

- Главная страница сайта;

- Страница Каталога товаров;

- Карточка товара;

- Страница оформления заказа;

- Личный кабинет пользователя;

- Страница Программы Лояльности в личном кабинете пользователя.

В дизайне мы в первую очередь акцентировали внимание на информации об одежде в каталоге. Поэтому выбрали минимализм в качестве главного направления. Согласовав с заказчиками дизайн будущего сайта, мы перешли к разработке и верстке.

2Разработка

В соответствии с дизайн-макетами разработали архитектуру сайта и всех его составляющих страниц с удобной навигацией, простой системой оформления и оплаты заказа.

Также мы разработали удобную и интуитивно понятную административную панель сайта, в которой отразили максимально большое количество страниц и информации для редактирования. Это позволяет контент-менеджерам со стороны заказчика самостоятельно править практически все возможные информационные блоки на сайте.

Из необычного — создали систему «намеков» и письма к ним, которая работает следующим образом: пользователь выбирает нужные товары, добавляет в корзину, но вместо оплаты заказа «намекает» — указывает почту нужного человека, и тому приходит письмо, в котором можно сразу оплатить заказ.

3Интеграции, дополнительные плюшки и тестирование

Помимо разработки сайта мы также занимались полной интеграцией с RetailCRM — импорт каталога и заказов, статусы — и интеграцией каталога товаров, остатков и справочников из 1С.

Следом за этим мы осуществили интеграцию эквайринговой системы (Сбер) и подключили сервис службы доставки (СДЭК).

Также мы разработали Программу лояльности, которую адаптировали под минималистичный дизайн самого сайта. Кроме того, мы подготовили дизайн-макеты для системных писем (рассылки при оформлении заказа, с подарками, скидочные письма, сообщения при подписке на размер и новости и т. д.).

После разработки и полной проверки сайта в тестовой среде, мы перенесли продукт на сервер заказчика. Поскольку невозможно предусмотреть все нюансы использования и воссоздать ту среду, в которой будет использован сайт, мы не только анализируем работу на запуске, но и оказываем пост-релизовую поддержку.

Результат

В результате мы реализовали комфортную для пользователя навигацию по каталогу, а также удобную административную часть сайта, облегчив по максимуму обработку заказов для менеджеров Outfit.

В дизайне сделали акцент на минимализме, который отражает эстетичность Outfit и стремление компании обеспечивать клиентов одеждой, которую можно надеть и сразу пойти по своим делам.

https://outfitplace.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

STIK с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку