ХардиГарди
Развлечения
Россия
Интернет-магазин
Апрель 2021
“Харди Гарди” - производитель развивающих игр для детей от 1 до 7 лет.
Ранее мы настроили и внедрили им сайт на шаблоне 1С-Битрикс, благодаря чему бизнес заказчика стал расти и в 2021 году они пришли к нам с просьбой о заказной разработке: модернизации их интернет-магазина - сделать более удобную, красочную и гибкую версию их интернет-магазина, позволяющую родителям в декрете в пару кликов совершить покупку развивающих игр для их детей.
Бизнес-задачей “Харди Гарди” было облегчение пользовательского опыта основной целевой аудитории проекта - родителей, находящихся в декрете и проводящих большую часть времени вместе с ребёнком. Для этого всю работы мы вели по принципу mobile first, для того, чтобы покупка новой развивающей игрушки для ребёнка была не сложнее заказа такси.
В ходе процесса создания интернет-магазина для "Харди Гарди" мы активно взаимодействовали с заказчиком, проводили анализ рынка развивающих игр для детей и собирали инсайты о потребностях целевой аудитории. Гипотезой было то, что улучшение пользовательского опыта, особенно на мобильных устройствах, приведет к увеличению конверсии и удержанию клиентов, что мы и учли при создании UX/UI-дизайна.
Процесс создания мы тесно сотрудничали с заказчиком - как для обсуждения гипотез и планов, так и для презентации результатов каждого этапа: проектирования и выбора технологий, дизайна и разработки.
Для реализации проекта мы выбрали фреймворк Vue, чтобы реализовать быстрый и производительный фронтенд. На бэкенде была использована одна из ведущих CMS на российском рынке - 1C-Битрикс. В ходе разработки наибольшее внимание было уделено дизайну - в первую очередь тщательной проработке пользовательских сценариев для улучшения UX/UI, а также мобильной версии, которую нужно было сделать одновременно красочной и запоминающейся, но также отзывчивой и удобной, с чем мы успешно справились.
В результате наших работ максимально сократился пользовательский путь от открытия сайта до совершения покупки до всего лишь трёх шагов: добавление в корзину, переход в корзину и указание данных о заказчике, что привело к существенному увеличению продаж и снижению количества отказов.
Cake с удовольствием обсудит вашу задачу