Компания «МаркОс»
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Интернет-магазин
Март 2021
Изначально на сайте имелся каталог и форма обратной связи, но не было корзины и возможности оформить заказ. Клиент обратился к нам с целью трансформировать сайт-витрину в полноценный интернет-магазин.
Цели клиента: 1. выйти на аудиторию конечного потребителя и уйти от издержек посредников; 2. автоматизировать обработку поступающих заказов; 3. сделать каталог наглядным, а также настроить отображение актуальных остатков продукции.
Совместно с клиентом мы решили модифицировать информационный сайт в интернет-магазин, а также осуществить его привязку к CRM-системе.
При переводе сайта в интернет-магазин выбор пал на комплексную платформу 1С-Битрикс24 «Интернет-магазин + CRM» благодаря возможности последней автоматизировать обработку заказов и полноценно работать с клиентской базой в CRM.
Оптимизировали каталог: теперь он отображает актуальную информацию о цене и характеристиках товара, а также о количестве остатков.
Реализовали отображение цены в каталоге и карточке товара, как за штуку, так и за коробку продукции. Продажа осуществляется кратно коробкам.
Для пробуждения доверия у посетителя сайта создали страничку «Компания», где рассказали о преимуществах компании.
Установили все удобные формы коммуникации, такие как «Обратная связь», «Открытая линия МаркОс», «Заказать звонок».
При отсутствии выбранного товара на остатках или в наличии, клиент может заполнить форму «Оставить заявку».
Провели интеграцию CRM-системы: все оставленные заявки клиентов на сайте автоматически попадают в CRM-систему и становятся лидами.
На стадии оформления заказа внедрили автоматизированные сервисы расчёта стоимости доставки. Это упростило работу и сократило временные затраты менеджеров.
Реализовали два способа оплаты в зависимости от типа плательщика:
• для юридического числа – оплата по счету;
• для физического лица - оплата на сайте через интернет-эквайринг Сбербанка.
Получили интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс:
• с информативным и удобным для покупателя каталогом;
• с автоматизированной обработкой заказов;
• с автоматизированным сервисом расчёта стоимости доставки;
• готовый к дальнейшему развитию.
С компанией «МаркОс» мы ведём сотрудничество до сих пор в части технической поддержки и продвижения сайта.
PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу