Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PROFI
Разработка интернет-магазина сантехнического крепежа «МаркОс»
PROFI
#Сайт под ключ

Разработка интернет-магазина сантехнического крепежа «МаркОс»

222 
PROFI
PROFI Россия, Иваново
Поделиться:
Разработка интернет-магазина сантехнического крепежа «МаркОс»
Клиент

Компания «МаркОс»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Март 2021

Задача

Изначально на сайте имелся каталог и форма обратной связи, но не было корзины и возможности оформить заказ. Клиент обратился к нам с целью трансформировать сайт-витрину в полноценный интернет-магазин.

Цели клиента: 1. выйти на аудиторию конечного потребителя и уйти от издержек посредников; 2. автоматизировать обработку поступающих заказов; 3. сделать каталог наглядным, а также настроить отображение актуальных остатков продукции.

Решение

Совместно с клиентом мы решили модифицировать информационный сайт в интернет-магазин, а также осуществить его привязку к CRM-системе. 

1Выбор платформы

При переводе сайта в интернет-магазин выбор пал на комплексную платформу 1С-Битрикс24 «Интернет-магазин + CRM» благодаря возможности последней автоматизировать обработку заказов и полноценно работать с клиентской базой в CRM. 

2Оптимизация каталога

Оптимизировали каталог: теперь он отображает актуальную информацию о цене и характеристиках товара, а также о количестве остатков.

3Настройка цены в каталоге

Реализовали отображение цены в каталоге и карточке товара, как за штуку, так и за коробку продукции. Продажа осуществляется кратно коробкам.

4Доверие покупателей

Для пробуждения доверия у посетителя сайта создали страничку «Компания», где рассказали о преимуществах компании.

5Графические элементы

Отрисовали иконки для главной странички сайта. 

6Обратная связь

Установили все удобные формы коммуникации, такие как «Обратная связь», «Открытая линия МаркОс», «Заказать звонок».

При отсутствии выбранного товара на остатках или в наличии, клиент может заполнить форму «Оставить заявку». 

7CRM-система

Провели интеграцию CRM-системы: все оставленные заявки клиентов на сайте автоматически попадают в CRM-систему и становятся лидами.

8Автоматизация расчета стоимости доставки

На стадии оформления заказа внедрили автоматизированные сервисы расчёта стоимости доставки. Это упростило работу и сократило временные затраты менеджеров.

9Реализация способов оплаты

Реализовали два способа оплаты в зависимости от типа плательщика:

• для юридического числа – оплата по счету;

• для физического лица - оплата на сайте через интернет-эквайринг Сбербанка.

Результат

Получили интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс:

• с информативным и удобным для покупателя каталогом;

• с автоматизированной обработкой заказов;

• с автоматизированным сервисом расчёта стоимости доставки;

• готовый к дальнейшему развитию.

С компанией «МаркОс» мы ведём сотрудничество до сих пор в части технической поддержки и продвижения сайта.

https://marc-os.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку