Экспресс-Форма
Одежда
Россия
Октябрь 2020
Разработать контент “под ключ” для интернет-магазина спецодежды и СИЗ, наполнить текст смыслом, чтобы аудитория сайта правильно считывала тональность, преимущества компании и испытывала доверие к компании. ЦА сайта: менеджеры и закупщики небольших региональных производств, владельцы малого бизнеса, физические лица
Сперва мы провели аудит конкурентов, чтобы выявить, чем мы можем выделиться, какие профессиональные устойчивые выражения необходимо применять. Также проанализировали наполнение-сайтов конкурентов, какой должен быть формат контента, объем текстов и тошнота ключевых слов.
Был проведен анализ структуры сайтов-конкурентов для понимания того, какие есть разделы и подразделы, собрали семантическое ядро, чтобы выделить структуру будущего сайта и понять соотношение фото, видео и текстового контента.
Также при разработке контента команда учитывала и общую маркетинговую стратегию. Обращение к маркетинговой стратегии позволило нам учитывать боли, страхи и ожидания целевой аудиторий.
Далее на основании собранных данных был разработан прототип сайта, написаны статьи, SEO-тексты для продвижения, создан визуальный контент сайта
По завершению проекта получили полноценный прототип сайта с наполненным 100% уникальным текстовым и визуальным контентом на всех страницах, который полностью отвечает потребностям ЦА и требованиям поисковых систем к контенту.
Kottler с удовольствием обсудит вашу задачу