ООО РОСТ
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Декабрь 2024
«РОСТ» с 2008 года занимается комплексным благоустройством городских территорий, капитальным строительством. За время работы реализовано более 100 проектов, задачей которых является улучшение качества жизни жителей и облика города.
У компании возникла потребность - имиджевый сайт с актуальной информацией о строящихся и реализованных объектах, который можно использовать в качестве демонстрации для партнеров компании. С таким запросом команда Роста обратилась к нам в Zorya Tech.

Первостепенной задачей было донести миссию и принципы компании через визуальную составляющую. Для сбора необходимой информации провели встречу с заказчиком и вместе сформировали пул задач:
• создание фирменного стиля, включая обновление логотипа и брендбука
• разработка имиджевого сайта, на котором пользователи смогут найти главную информацию о компании, услугах, проектах, вакансиях и новостях о компании
• оптимизация контента сайта для ускорения загрузки
• создание инструмента для тех. поддержки сайта, в том числе для создание новых разделов, публикации проектов компании, вакансий и новостей.
Изначально сайт компании был представлен в виде одного блока с кратким описанием проектов.

С течением времени было принято решение вывести в онлайн-пространство достижения и проекты компании, освятить новости и текущую деятельность. Компания в своих проектах использует современный стиль для благоустройства пространств. Мы вместе с клиентом решили отразить это подход в брендинге и дизайне сайта.
Начали с обновления логотипа. Придумали несколько концепций, которые поддержат такое масштабное название - Рост. В вариантах отсылались на пространства, которые создает компания, нужно было показать что-то геометричное, но в то же время дружелюбное.

Выбрали логотип и визуальный стиль, который лучше всего доносит миссию и стиль проектов компании.



На основе выбранных артефактов сделали брендбук, отобразили визуал на форме, наружной рекламе, технике и печатной продукции.
Далее подобрали референсы для сайта, выбрали акцентный цвет и типографику. Использовали архитектурный минимализм - большой масштаб, большие изображения, основной фокус на контенте. Композиция с отсылкой на архитектурные журналы, каталоги.
Чтобы поддерживать актуальную информацию на сайте и улучшить SEO, добавили страницы с проектами и новостями компании. Ежедневно публикуются в среднем 2 новости. Предусмотрели возможнось размещения на сайте большого количества фотографий без потери скорости загрузки. Создали инструмент для упрощения потоковой публикации новостей.
Разработали и упаковали новый фирменный стиль для компании. Создали и запустили корпоративный сайт, отвечающий требованиям заказчика и современного визуала. Учли основную специфику сайта - большое количесто изображений, и сохранили их качество без потери скорости загрузки. Создали удобные инструменты для публикации новостей, новых проектов компании и актуальных вакансий.
С#
JavaScript
TypeScript
ASP.NET Core
Vue.js
MS SQL
Visual Studio Code
Adobe Photoshop
Figma
Яндекс Метрика
Google Analytics
Яндекс.Директ