Термоконсалт
150 000
Оборудование
Россия, Москва
Февраль 2023
К нам обратилась компания, которая занимается поставкой и монтажом отопительного оборудования. У клиента несколько направлений деятельности:
-Розничная торговля отопительным оборудованием
-Монтаж систем отопления
-Обслуживание и гарантийная поддержка
Клиент планировал произвести редизайн существующего сайта, но его логотип был довольно устаревшим, поэтому было решено предварительно разработать элементы фирменного стиля клиента, чтобы на основе данных элементов создать конкурентоспособный веб-продукт.
Вот так выглядела последняя версия логотипа, которая была предоставлена со стороны клиента
В самом логотипе отсутствовали пропорции, была нарушена композиция. Логотип был представлен в одном варианте использования- это со слов клиента всегда усложняло процесс согласования каких-либо рекламных материалов.
По согласованию с клиентом нами было принято решение сохранить фирменные цвета и геральдическую символику.
В процессе работы нам пришлось отойти от стандартных цветовых решений логотипа, так как имеющиеся цвета выглядели довольно тусклыми. Нами было предложено решение использовать более яркие цвета в соответствии с современными условиями эксплуатации и развития бренда.
Мы разработали логотип в нескольких редакциях, форматах отображения, акцентировали внимание на всех направлениях деятельности компании и отразили это при помощи пиктограмм и дескриптора к логотипу. Ниже представлен итоговый согласованный макет.
Пример использования логотипа на рекламных носителях, а так же в составе корпоративной и деловой документации.
К моменту согласования финальной версии мы предоставили заказчику на выбор несколько концепций логотипа.
Разработали ряд рендеров, которые в процессе демонстрировали клиенту.
ANIT с удовольствием обсудит вашу задачу