АО «Сахатранснефтегаз»
Нефть и газ
Россия, Якутск
Август 2021
Провести ребрендинг фирменного стиля АО «Сахатранснефтегаз» по причине наличия множества проблем, связанных с использованием старого логотипа: он был слишком длинным и неудобным для повседневного использования, а эмблемы, которая бы могла использоваться отдельно, не было вовсе. Это приводило к трудностям с нанесением логотипа при заказе фирменного мерча, сувенирных продукций. Кроме того, ввиду отсутствия фирменных графических элементов: иконок, узоров, паттернов, иллюстраций, каждый раз были сложности с придумываем дизайна макетов.
О КЛИЕНТЕ
АО «Сахатранснефтегаз» – крупное национальное нефтегазовое предприятие, занимающееся добычей, транспортировкой, переработкой и реализацией природного газа, строительством и эксплуатацией объектов газового хозяйства, всех магистральных, внутригородских, внутрипоселковых газопроводов в Якутии.
Создать привлекательный и конкурентоспособный фирменный стиль, который тронет сердца клиентов. При этом особое внимание уделить удобстве и функциональности дизайна.
Разработка фирменного стиля «Сахатранснефтегаз» состояла из 7 следующих этапов:
1. Подготовка: собрать команду и создать папку в облачном хранилище, которую мы передадим клиенту по окончании работы.
2. Интервью: обсудить с командой бриф клиента, подобрать референсы в виде презентации и подготовить вопросы для интервью.
3. Разработка логотипа: подготовить мудборд для обсуждения, устроить мозговой штурм, разработать и предоставить 3 варианта логотипа с описанием и защитить их перед клиентом, рассказав преимущества каждого.
4. Разработка фирменного стиля: доработка выбранного логотипа в случае необходимости. После этого начать работу над разработкой графических элементов: узоров, паттерна, рисунков, иконок, бэкграунда.
5. Разработка носителей ФС: в зависимости от списка носителей фирменного стиля создаются макеты в масштабе, подбор фотографий и разработка мокапов.
6. Оформление гайдлайна: сверстка руководства по использованию логотипа и брендбук.
7. Сдача работ: загрузка макетов в облачное хранилище и передача клиенту.
ГРАФИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ БРЕНДА
"Дом" - силуэт дома, как символ теплоты и уюта в холодной Якутии. Слоган компании гласит: «С нами теплее!», ведь одним из самых эффективных и недорогих вариантов является газовое отопление.
"Трубы" - полоска на бэкграунде означает трубы по которым течет газ и распределяется по домам.
"Огонь" - символ динамичности компании. Цветовая гамма — это цвета чистого газа, его знают люди которые пользуются газовой плитой.
БЭКГРАУНД
Основа для бэкграунда - факел.
В результате вся наша проделанная работа упакована в логобук и гайдлайн, в котором подробно описаны правила использования фирменного стиля АО «Сахатранснефтегаз». Данные документы станут надежным руководством для заказчика и помогут эффективно поддерживать единообразие организации в различных ситуациях и на разных носителях.
Амбросьев Василий Алексеевич
Советник генерального директора АО «Сахатранснефтегаз»
С давних пор сотрудничаем с "Дизарт", поскольку они профессионалы в своей области, всегда предоставляют качественные услуги и создают уникальные дизайн-решения для своих клиентов. В итоге были разработаны логотип, фирменный стиль, логобук и брендбук нашей организации, что позволили сформировать положительный имидж и уникальный образ организации и усилить корпоративную идентификацию. Планируем и в дальнейшем заказывать у них дизайн услуги.
Dizart с удовольствием обсудит вашу задачу