Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
PRиоритет
Разработка нейминг, логотипа и брендинга для компании "Старые традиции"
PRиоритет
#Разработка логотипа

Разработка нейминг, логотипа и брендинга для компании "Старые традиции"

76 
PRиоритет Россия, Ярославль
Поделиться:
Клиент

Старые традиции

Бюджет

30 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Белев

Сдано

Октябрь 2014

Задача

Наша первая и фундаментальная задача основывалась на нейминге

Решение

1Разработка логотипа

История нашей работы началась со знакомства с будущим владельцем компании – Виктором. Забегая вперед, скажем, что именно он, обладая деловой хваткой, умением выстраивать бизнес-процессы и зажигать идею словно факел, сумел выстроить достойный кондитерский бренд.

Нейминг стал нашей первой, фундаментальной задачей. Производство Белевской пастилы было основным направлением работы компании, но не единственным. Мы понимали, что название «Белевская пастила» уже запатентовано, а играть со словами и с законом – это не наш метод. Мы с Виктором думали о перспективах и осознавали, что кондитерское производство будет развиваться. Виктор не скрывал своих «наполеоновских» планов, и нас радовало быть причастными к рождению новой компании.

Все пошло и поехало со скоростью конницы Буденного, и примерно через неделю наше агентство разработало (а потом и протестировало) почти двадцать вариантов названий бренда. Среди них было и название «Старые традиции». Два привычных слова образовали глубокий посыл, обращаясь к кондитерским традициям далекого прошлого, и вызвали доверие у фокус-группы. Виктор как опытный производственник тоже выделил именно этот вариант нейминга, и после недолгих раздумий было решено, что «корабль» уже назван, можно переходить к разработке логотипа.

На стадии нейминга мы уже понимали, что название будет частью логотипа, и владели информацией о целевой аудитории. Шрифт логотипа выбирали вместе с Виктором. Старославянский стиль «напрашивался» сам собой. В процессе работы над лого мы смогли разработать более семи вариантов, среди которых фаворитом стал логотип с исторической привязкой к городу Белеву. Визуализацию лого мы воплотили по позиционированию и по территориальной принадлежности: душевный и понятный шрифт вкупе с солнцем, восходящим над храмом. Логотип компании был протестирован на потенциальной аудитории, и большинство возможных покупателей продукции «одобрили» вышеописанный вариант.

Результат

После разработки логотипа мы перешли к разработке упаковки для Белевской пастилы. Не секрет, что популярное лакомство имеет большую историю и вызывает интерес у гурманов. Процесс разработки дизайна упаковки был интересен и в тоже время не лёгок, поскольку от нас требовалось оперативно создать «продающий» продукт.

После импровизированного брейншторма появилась идея воспроизвести ретро-стиль в дизайне упаковки, да и Виктор тоже загорелся этой мыслью.

Мы визуализировали «милую девушку» в шляпе и красивом платье как олицетворение дореволюционного времени в эпоху расцвета купечества. Девушка вызывала доверие, интерес и, самое главное, делала заметной упаковку Белевской пастилы.

Забегая вперед, скажем, что на протяжении многих лет образ «тургеневской девушки» будет визитной карточкой «Старых традиций», и компания получит высокую степень узнаваемости.

В процессе нашего плодотворного сотрудничества мы разработали и другие упаковки для продуктов компании. Для «Старых традиций» мы реализовали множество мелких задач, в том числе и по адаптации макетов. Приятно, что наши креативные и маркетинговые начинания живут и сейчас.

Комментарий агентства

Александр Комаров
Александр Комаров

Сейчас бренд «Старые традиции» сейчас известен далеко за пределами Тульской области и тысячи упаковок каждый день украшают домашний стол и витрины магазинов.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PRиоритет с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку