Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Студия брендинга Brand Mind
Разработка логотипа и дизайн упаковки-этикетки 3D
Студия брендинга Brand Mind
#3D моделирование#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Разработка логотипа и дизайн упаковки-этикетки 3D

84 
Поделиться:
Разработка логотипа и дизайн упаковки-этикетки 3D
Клиент

ООО "Сахиби"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Тимашевск

Сдано

Февраль 2024

Задача

ПРОБЛЕМА: Несмотря на известность завода и его продукции среди сегмента B2B, клиент, обратившись к нам, отметил проблему отсутствия фирменного стиля и выделяющейся среди конкурентов упаковки своих масел.

ЦЕЛЬ: Оформление фирменного стиля компании и обновление упаковки (этикеток) продукции. Клиент меняет состав сырья и хочет повысить стоимость продукта на ранке за счет обновленной привлекательной упаковки.

ЗАДАЧИ: Разработка фирменных палитры и набора шрифтов, создание логотипа, дизайн упаковки на 3 SKU + адаптация

Решение

1Стратегическая сессия, выявление потребностей, разработка логотипа и основных констант айдентики

На данном этапе мы разрабатываем и предлагаем клиенту несколько вариантов логотипа, используя данные аналитики, референсы, материалы брифинга, ассоциации и метафоры.

ВЫБРАННЫЙ КОНЦЕПТ:

Шрифтовой вид логотипа с эмблемой в виде монограммы. Монограмма объединяет в себе буквы «S» и «M», имеет изящные формы, но при этом симметрична и устойчива. Так же буква M в нисходящей линии соединительного штриха имеет отличительный фирменный элемент в виде небольшой звезды. Это — небольшая отсылка к географии работы с южными регионами.

2Работа над упаковкой и этикеткой

Масло «Сахиби» поставляется в бутылях объемом 5-литров и 1-литр. Продукция представлена в нескольких ценовых категориях, запатентованных четырьмя разными марками: Золото Востока, Золотой край, Кубанское элитное, Щедрая долина. Прежний дизайн был невыразительным и устаревшим, не выделялся среди конкурентов и не запоминался клиентам. 

Мы разработали и предложили клиенту несколько вариантов дизайна упаковки (этикетки). Наша цель заключалась в обновлении дизайна, придания ему смысловой нагрузки, современного вида с учетом пожеланий клиента. В разработке мы ориентировались на конечного потребителя, несмотря на то завод работает на рынке B2B

После согласования была также выполнена 3D-Визуализация макетов на бутылях.

Результат

В результате обновления дизайна упаковки и логотипа компания ожидает устойчивого роста продаж и увеличения рыночной доли. Успешное сочетание эстетики и функциональности в новом дизайне привлекает больше потребителей и стимулирует их к покупке, что в конечном итоге увеличивает доходы и прибыль бизнеса.

Отзыв клиента

Самир
Самир

Клиент выразил благодарность всей команде разработки, все концепции были утверждены без правок с первой подачи

https://brand-mind.ru/portfolio/sahibi
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия брендинга Brand Mind с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку