Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Labelmen
Разработка логотипа и дизайна этикетки для линейки легкоусвояемых протеиновых продуктов My true fit
Labelmen
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Разработка логотипа и дизайна этикетки для линейки легкоусвояемых протеиновых продуктов My true fit

31 
Labelmen Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Разработка логотипа и дизайна этикетки для линейки легкоусвояемых протеиновых продуктов My true fit
Клиент

Эко-фабрика Сибирский кедр ООО

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Томск

Сдано

Июнь 2024

Задача

Выделиться на высоко конкурентной полке здоровых снеков, сформировать образ марки высокого уровня экспертности и эффективности, сравнимой со специализированными линейками из магазинов спортпита.

Решение

Целевая аудитория

Покупатели сетевого ритейла, в 60% - женщины, интересующиеся спортом и фитнесом.

Ситуация: Бренд планируется распространять через сетевой ритейл по всей России. Ч продуктов будет находиться на одной полке со здоровыми снеками разной направленности (без сахара, без глютена, повышенный белок и так далее).

Лого: Знак иллюстрирует амбициозный характер бренда, который помогает потребителям достигать любые поставленные цели, двигаясь вперед и вверх. Именно так расположено написание имени бренда. Дробность деления названия добавляет логотипу динамичности, что также совпадает с позицией марки.

Результат

Этикетка

Лаконичная и яркая – такой стала этикетка для новой линейки My true fit. Функциональность – еще одна важная ее характеристика. При разработке продукта важно было создать полноценную систему, которая бы легко раскладывалась на все линейки марки, а также помогала потребителю разобраться во вкусах и формах выпуска продукта

Результат работы подтвердил – эффективность может выглядеть привлекательно. Актуальный дизайн, продуманная верстка, ясная графика, выразительные цвета – с помощью всех этих инструментов был создан лаконичный, но выразительный образ для My true fit – бренда, который помогает оставаться активными, двигаться вперед и достигать своих целей.

Отзыв клиента

Сибирский кедр
Сибирский кедр

Руководитель отдела маркетинга и разработки

Мы, компания Сибирский кедр, обратились к Labelmen за созданием упаковки для новой линейки товаров — My true fit. У нас уже было примерное представление о том, как должен выглядеть финальный продукт, и нам нужно было найти команду, способную воссоздать наше видение. Этой командой стали Labelmen, которые взялись за непростую задачу и воплотили наши идеи в реальность. У них огромный опыт в создании упаковки, самые компетентные дизайнеры и отзывчивые менеджеры. Было невероятно легко и просто работать с Labelmen. Теперь, если у нас появится новая идея для продукта, мы точно знаем, к кому обратиться за ее реализацией.

https://label-men.com/mytruefit

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Labelmen с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку