Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
3P marketing by schwaber
Разработка маркетинговой стратегии для Panasonic Russia
3P marketing by schwaber
#Performance-маркетинг

Разработка маркетинговой стратегии для Panasonic Russia

55 
3P marketing by schwaber
3P marketing by schwaber Россия, Москва
Поделиться:
Разработка маркетинговой стратегии для Panasonic Russia
Компания

e.plaza

Бюджет

6 000 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Март 2021

Задача

Разработать маркетинговую стратегию роста по бизнес - модели Sostac/

Подробнее об этом кейсе на https://ekaterinaschwaber.ru/keis_panasonic

Решение

1Глубокий анализ первичный и вторичных данных, рынка, показателей рентабельности, сегментирование ЦА

1. Определили точку А и точку Б (то, что мы должны достигнуть за определенный период)

2. Целеполагание и определение вида маркетинговой стратегии

3. Сегментирование целевых сегментов по потребительской активности и статусу клиента

4. Разработка воронки продаж и коммуникационных воронок ( для теплых и холодных клиентов)

5. Разработка сценариев влияния рекламы на холодных и теплых клиентов, CJM (карта пути клиента)

6. Разработка и утверждение тактических шагов, внедрение Rich-контента, SEO, UX оптимизации карточек, продвижение на маркет-плейсах

7. Медиаплан и бюджетирование

Результат

https://eplaza.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку