Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
JetStyle
MVP за полгода — разработка маркетплейса современного искусства Bizar
JetStyle
WDA
2023
#Сайт под ключ#Внутренняя оптимизация сайта#Внешняя оптимизация сайта

MVP за полгода — разработка маркетплейса современного искусства Bizar

6771 
JetStyle
JetStyle Россия, Екатеринбург
Поделиться:
MVP за полгода — разработка маркетплейса современного искусства Bizar
Клиент

Декарт

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Разработать маркетплейс с удобным доступом для трех категорий целевой аудитории: покупателей, продавцов и владельцев платформы.

Создать удобный способ поиска предметов искусства в интерьер, а также способ загрузки работ и управления выдачей.

Решение

Чтобы ускорить запуск и снизить риски на старте проекта, мы стали работать в продуктовой логике. У нас был лаконичный бэклог, по которому мы двигались спринтами — каждый раз доставляя очередную порцию пользы в продукт. При этом мы регулярно встречались с заказчиком, обсуждали метрики после релиза изменений и решали, что делать дальше.

В итоге наши ключевые решения:

1. Разработали векторную рекомендательную систему

2. Создали форму добавления товаров, которая не теряет данные, и построили двустороннюю интеграцию с галереями

3. Первыми использовали API «Безопасной сделки» и нашли отдельное решение для юрлиц

1Разработали векторную рекомендательную систему

Мы использовали алгоритмическую систему рекомендаций на принципах пространства векторов. Уникальный алгоритм в режиме реального времени рекомендует пользователю 10–20 произведений, похожих на уже просмотренные, а через 10–15 минут, проведенных на сайте, пользователь видит на главной странице свою персональную подборку.

Плюс такого решения — возможность ручного тюнинга параметров и их весомости при определении похожести. Теперь маркетологи Bizar могут экспериментировать с выдачей, выявлять покупательский спрос и улучшать пользовательский опыт.

2Создали форму добавления товаров с автосохранением и построили двустороннюю интеграцию с галереями

Мы создали простую и удобную форму добавления работ, которая не теряет данные, даже если автор отвлекся или закрыл ноутбук.

Плюс построили двустороннюю интеграцию с облачным сервисом складского учета товаров «МойСклад» для галерей — и избавили их от необходимости заполнять данные вручную.

3Первыми использовали API «Безопасной сделки» и нашли отдельное решение для юрлиц

Мы стали первыми, кто использовал API «Безопасной сделки» от ЮKassa. Поэтому на этапе подключения сервиса разработчики ЮКassа были с нами на связи, просили фидбэк и оперативно чинили баги.

В итоге к запуску сайта для покупателей все заработало: для юрлиц — решение для платформ, для самозанятых — «Безопасная сделка». И все это в случае необходимости еще и отбивает чеки.

Результат

Маркетплейс запущен в июне 2021-го, и на сегодняшний день:

- 10 000 уникальных произведений в каталоге,

- 800 художников и 45 топовых галерей,

- 1500 работ продано.

С точки зрения функциональности:

1. Bizar для покупателей

    У нас была цель — максимально упростить выбор современного искусства для покупателей, поэтому реализованы:

    - готовые подборки,

    - персональная подборка,

    - фильтры,

    - умный поиск,

    - возможности для лучшей визуализации объектов,

    - калькулятор оформления,

    - высокая скорость загрузки.

2. Bizar для продавцов

    Мы максимально упростили продавцам задачу по загрузке работ на маркетплейс и управлению каталогом — добавили на сайт:

    - автоматическое принятие оферты,

    - автосохранение данных при загрузке работ,

    - предпросмотр карточки товара,

    - быстрый перенос данных из галерей.

3. Bizar для заказчиков

    Наши заказчики знают рынок современного искусства и в курсе трендов, поэтому им важно иметь возможность управлять выдачей работ. Мы сделали для них админку, с помощью которой они легко:

    - управляют оформлением главной,

    - сами настраивают параметры, влияющие на похожесть работ.

Отзыв клиента

Начав разработку в январе 2021 года, уже с конца февраля начали подключать на площадку продавцов с готовой админкой для управления каталогом, а в июне запустили коммерческий MVP для клиентов и получили первые продажи и обратную связь от клиентов.

Таким образом, от начала работы над проектом до первой продажи и получения обратной связи от коммерческих покупателей прошло всего 4 месяца, что было критично важно для нового и первого сервиса в отрасли современного искусства, где еще нет отраслевых бенчмарков для продукта.

Процесс разработки был прекрасно организован двухнедельными спринтами с гибким подходом к наполнению бэклога задач в зависимости от приоритетов бизнеса и учитывая обратную связь от пользователей площадки, продавцов и покупателей.

К концу 2021 года мы запустили все основные CJ для клиентов с покупкой в один клик, рекомендательными подборками, просмотром контента и многое другое, что позволило поднять конверсию в продажи на площадке в 2 раза.

https://bizar.art/

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

JetStyle с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку