Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
Business-up
CARBIS: создание сайта, брендинга и айдентики по автоматизации бизнес-процессов для HORECA
Business-up
WDA
2025
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Брендинг

CARBIS: создание сайта, брендинга и айдентики по автоматизации бизнес-процессов для HORECA

3897 
Business-up Россия, Волгоград
Поделиться:
Клиент

Carbis

Бюджет

900 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Сначала клиент пришел к нам с небольшим проектом — нужно было сделать лендинг для одной из его услуг. Наша работа и результат ему понравились, поэтому следующим этапом, клиент передал нам разработку собственного корпоративного сайта.

Компания Carbis занимается автоматизацией бизнес-процессов в сфере услуг, создавая комплексные решения «под ключ» для ресторанов, гостиниц, фитнес-клубов и других предприятий общепита, HORECA. Помимо этого, у них есть собственные IT-разработки и ПО, решающие самые востребованные задачи ресторанного (и не только) бизнеса. 
На сайте нужно было не просто рассказать об этом, но и передать весь масштаб их работы, при этом — на понятном и удобном, для пользователя, языке.



Задача была комплексной: сделать корпоративный сайт, который четко отражает экспертизу, конкурентные преимущества и широкий охват сферы деятельности компании, а также детально прорабатывает каждое направление, и адаптировать под потребности их целевой аудитории.

Решение

Чтобы добиться нужного результата, мы:


— Провели анализ рынка и конкурентов

— Выявили аватары целевой аудитории

— Выделили главные смыслы, которые передают ценности компании, составили УТП, проработали логику и структуру страниц

— Разработали прототип сайта — структурированный скелет сайта, с шаблонными страницами, которые в последствии могут наполняться для SEO-продвижения

— Создали общую концепцию дизайна, ориентируясь на референсы и особенности ниши

— Разработали современный стильный дизайн, с возможностью персонального переключения темной или светлой темы

— Настроили адаптацию под разные экраны и устройства

— Интегрировали CMS Word Press, удобную и нативно-понятную систему администрирования сайта

— Наполнили сайт контентом

— Заполнили мета-теги и проверили базовую оптимизацию для запланированного SEO-переноса

— Перенесли сайт на основной домен, подключили метрики, настроили поддомены с геотаргетингом

— Запустили сайт

1Анализ конкурентов, рынка и целевой аудитории

Изучили тренды, посмотрели, что делают конкуренты, и выяснили, что важно для целевой аудитории. Определили, какие элементы помогут лучше взаимодействовать с клиентами и вызывать больше доверия к бренду.

2Прописали ключевые смыслы на основе ценностей компании

Опираясь на миссию и ценности Carbis, сформулировали ключевые посылы для аудитории.

Основные принципы:


— Комплексный подход: от подбора и интеграции нужного решения — до продажи и установки оборудования


— Индивидуальные решения: 170+ программ под нужды клиентов 


— Круглосуточная поддержка: минимизация простоев 


— Долгосрочное партнерство: рост и масштабирование бизнеса 



Миссия: повышать эффективность и прибыль клиентов, через современные автоматизированные решения.

3Разработка прототипа сайта

Разработали прототипы всех страниц, сегментировали их по нишам, форматам и видам услуг.
Продумали структуру сайта, которая даст возможность развития и продвижения сайта в перспективе, поработали над удобной навигацией и сделали информацию о продуктах и услугах максимально доступной, говоря на языке потенциального клиента.

4Подбор референсов и создание мудбордов

Подобрали референсы и сделали мудборды, чтобы задать стиль и атмосферу сайта. Это помогло нам выстроить единую концепцию web-дизайна.

5Разработка дизайна сайта

На основе утвержденных прототипов и мудбордов создали современный и стильный дизайн, который отражает бренд Carbis. Использовали фирменные цвета и графику, чтобы подчеркнуть профессионализм, технологичность и надежность компании.

6Углубимся в дизайн

Дизайн продуман так, чтобы выглядеть привлекательно и удобно на любых устройствах. Так, например, мы сделали возможность переключения освещения сайта на темный.

7UI kit


Собрали большой UI kit, который включает все элементы для сайта. Всё продумано так, чтобы сайт выглядел аккуратно и был удобным для использования на любых устройствах, независимо от их размера. Мы позаботились о том, чтобы интерфейс был интуитивно понятным, функциональным, и правильным, с точки зрения web-дизайна.

8Типографика и цвета


На сайте Carbis типографика выбрана так, чтобы текст был удобен для восприятия: шрифты четкие и легко читаемые. Цвета гармонично сочетаются с фирменным стилем, создавая профессиональный и современный вид. Контрастные элементы выделяют важную информацию, а мягкие оттенки делают текст комфортным для чтения. В целом, всё продумано для того, чтобы подчеркнуть технологичность и надёжность компании.

9Адаптация дизайна под различные разрешения экранов

Дизайн разработан так, чтобы сайт идеально выглядел и работал на всех устройствах — от компьютеров до смартфонов. Всё продумано для удобства пользователей, чтобы они могли легко и комфортно взаимодействовать с сайтом с разных носителей и через любые браузеры.

10Верстка сайта, настройка сайта и SSL-сертификата

— Подготовили версию для различных дисплеев и гаджетов

— Интегрировали под WordPress – интуитивно понятную и удобную систему управления сайтом

— Разместили материалы на страницах

— Настроили мета-данные и провели первичную SEO-оптимизацию перед переносом

— Переместили сайт на основной адрес, подключили аналитические сервисы, настроили региональные поддомены

— Ввели сайт в эксплуатацию

11Интересный факт о нашей работе над сайтом: 



После размещения сайта на актуальном домене carbis.ru, мы произвели полноценный SEO-перенос. Заполнили метатеги, провели базовую оптимизацию, учли все накопленные позиции в Яндексе. При переносе индексировали новые ссылки и страницы, сопоставили их со старыми, чтобы сохранить вес и не допустить проседания по SEO.

В течении двух недель после запуска нового интерфейса клиент сообщил, что получил 7 заявок, и 2 из них были закрыты на сделку, которые окупили затраты на сайт. 

12Дополнительные разработки для Carbis

От клиента поступила задача на создание лого- компаньонов для их собственных разработок ПО. 
На основе основного логотипа компании, мы отрисовали 6 дополнительных, для каждой услуги.

13Визитки

Сделали редизайн устаревших визиток, оформив их в стилистике сайта, в современном, актуальном дизайне.

14Стенды

Подготовили брендированные материалы для участия на выставке, помогли им оформить выставочные стенды с помощью роллапов и брендволлов.

15Листовки

Подготовили раздаточный материал для выставки, в виде листовок

Результат

Сделали новый сайт с глубокой SEO-оптимизацией: более 120 страниц + 8 городов, где к каждому уникальному url добавляется конкретный город. 



На сайте есть каталог и страницы для каждой уникальной разработки клиента, а также пакет услуг, который предоставляется отдельно от продуктов. Созданы шаблонные страницы для разных сфер бизнеса, которые будут использоваться для SEO-продвижения. Сайт масштабируемый, можно добавлять новые страницы для каждой услуги. Нами был продуман удобный путь клиента и легкий вход для каждого аватара ЦА. Также на сайте есть квиз для быстрой обратной связи с пользователями и страница «Легкий старт» для тех, кто не знает, с чего начать. Всё продумано для удобства пользователей, включая тех, кто не хочет углубляться в детали, но готов действовать.

Отзыв клиента

Анна
Анна

Маркетолог Группы Компаний «Carbis»

Когда искали подрядчика для создания сайта, особое внимание обращали на опыт и на их собственный сайт, да-да, именно сайт business-up.org помог нам сделать выбор: продуманный до мелочей, и удобный для пользователя, красивый и лаконичный, и еще много всего, что мы хотели видеть в своем проекте.
Мы так и сформировали свой запрос, просто и внятно: нам нужен понятный сайт, который поможет клиенту разобраться в сложном продукте без лишней воды. И нам его сделали.
Мы много рассуждали о клиенте, исследовали конкурентов, смотрели в самую суть услуги и наших продуктов собственной разработки. Прототип прорабатывали очень скрупулёзно, каждая кнопка на сайте не случайна.
По мере продвижения от одного этапа к другому, мы подключали разных сотрудников нашей компании, таким образом, почти каждый отдел смог внести лепту в разработку концепции сайта, что стало неплохим инструментом для отработки коммуникаций между отделами и развития командной синергии, в этом нас поддерживали ребята из Businessup.

https://carbis.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Business-up с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку